• 13 февраля, 2024

«Росгосстрах» вышел в финал премии «Хрустальная гарнитура» с программой стратегической трансформации контакт-центра

Компания «Росгосстрах» вышла в финал ежегодного конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура», в ходе которого определяются лучшие в индустрии взаимодействия с клиентами. Старейший страховщик России претендует на лидерство в номинации «Самая эффективная программа стратегической трансформации». И имеет для этого все основания, поскольку в компании кардинально пересмотрели процессы взаимоотношений с клиентами при обращении в основной канал связи между страхователем и страховщиком. От традиционного формата контакт-центра, где звонящий может получить консультацию или навигацию на нужного сотрудника, в «Росгосстрахе» перешли к созданию центра клиентских решений для самых различных жизненных ситуаций.

Директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери:

«В 2022 году «Росгосстрах» взял курс на расширение функционала операторов своего контакт-центра, которые ранее занимались только входящими обращениями. В зону ответственности специалистов были включены важнейшие процессы по пролонгации полисов ипотечных и моторных видов страхования. Это позволило повысить уровень возобновления договоров с клиентами и расширить сотрудничество с ними за счет предложения других видов страхования. Одновременно мы запустили ряд проектов, которые, в первую очередь, были направлены на повышение качества предоставляемого сервиса и лояльности клиентов. В функционал специалистов «горячей линии» были включены информационные и ситуационные консультации — как для действующих страхователей, так и для тех, у кого еще нет полисов «Росгосстраха». Получить ответ на вопрос по страховому случаю или по сопровождению договора страхования, организовать помощь на дороге, эвакуацию автомобиля, а также вызов на дом сантехника, электрика или слесаря можно через специалистов Единого контакт-центра. Также операторы консультируют по процессу покупки или продажи авто, при желании клиентов могут направить сопроводительный чек-лист. Об уровне удовлетворенности клиентов можно судить по их оценкам ситуационных консультаций — а это в среднем за 2023 год 9,2 по 10-балльной шкале».

По словам Светланы Бери, в ходе начавшейся трансформации Единый контакт-центр «Росгосстраха» уже стал одним из важных элементов реализации бизнес-стратегии компании, которая предполагает расширение клиентской базы по всем основным видам страхования и повышение качества обслуживания страхователей на всех этапах взаимодействия с ними.

«CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» — самая представительная (более 350 участников ежегодно), известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Она отражает признание профессиональным сообществом уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. В этом году премия будет вручаться уже в 20-й раз.

«Включение «Росгосстраха» в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура» именно в такой номинации свидетельствует о точности выбора нашей эволюционной цели «найти решение для каждого человека в его ситуации» и правильности стратегии по ее достижению», — отмечает Светлана Бери.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

Светлана Берендеева, руководитель отдела внедрения изменений Росгосстраха, стала лидером OKR-трансформации в рейтинге «Лидеры изменений», который оценивает зрелость и эффективность внедрения современных…