• 10 июля, 2023
  • 72

«Росгосстрах Жизнь» поделилась своим успешным опытом повышения уровня финансовой грамотности клиентов через банки-партнеры на конгрессе «Волонтеров финансового просвещения»

Бизнес-тренер СК «Росгосстрах Жизнь» Ирина Кузьмина выступила на конгрессе «Волонтеров финансового просвещения», организованном Ассоциацией развития финансовой грамотности. Она поделилась успешным опытом финансового просвещения клиентов через призму обучения менеджеров банков-партнеров, которые по сути являются проводником знаний о продуктах компании клиентам.

Главная целью конгресса – повышение роли движения волонтеров и авторов проектов финансового просвещения в развитии финансовой культуры населения Российской Федерации. Мероприятия конгресса позволяют проанализировать выполнение ранее принятых решений и сформулировать ответы на новые вызовы. СК «Росгосстрах Жизнь» – многолетний партнер Ассоциации развития финансовой грамотности, активно участвует во всех мероприятиях ассоциации.

Ирина Кузьмина рассказала участникам конгресса о том, что, реализуя продукты страхования жизни через менеджеров банков-партнеров, страховщик применяет различные обучающие технологии, чтобы сотрудники банков могли донести до клиентов всю ценность продуктов страхования жизни, их особенности и преимущества.

Только в 2022 году центр обучения СК «Росгосстрах Жизнь» провел более 250 вебинаров, тренингов, деловых игр для менеджеров банков, на которых рассказывалось о преимуществах продуктов страхования жизни, о том, чем они отличаются от других финансовых инструментов, о нюансах продуктов страхования жизни, которые обязательно нужно знать. Также особое внимание уделялось наиболее эффективному способу размещения средств – портфельном подходе, когда деньги клиента распределяются по различным финансовым инструментам, обеспечивая наличие достаточной ликвидности, защитной оболочки и возможность увеличения дохода.

Кроме этого «Росгосстрах Жизнь» разработала для продавцов уникальную игру «Жизненный путь клиента», с помощью которой менеджеры ставят себя на место клиента и проживают определенный жизненный цикл клиента, решая возникающие у него проблемы. Это позволяет посмотреть менеджерам на многие вещи совершенно под другим углом и помогает в дальнейшей работе по выстраиванию взаимоотношений с клиентами.

Основной акцент при обучении менеджеров банков делается на том, чтобы они подходили к продаже продуктов страхования жизни с точки зрения целей клиентов и исходя из этого предлагали ему индивидуальное решение, которое позволит достичь желаемого.

Также особый упор делается на том, чтобы продажи были максимально прозрачными, и менеджеры обязательно доводили все условия договора страхования до потребителя услуг. Клиент должен осознавать возможные риски, например, что в случае досрочного расторжения инвестиционно-накопительного договора страхования жизни он получит так называемую выкупную сумму, которая не всегда равна 100% от взносов и зависит от срока расторжения договора и т.д.

Страховая компания не только проводит обучение, но и контролирует уровень знаний по продуктам страхования жизни, как у менеджеров банка, проводя их аттестацию, соответствующую требованиям ЦБ, так и у клиентов, с которыми связывается после заключения договора и уточняет – правильно ли клиент понял условия договора. Такой многоступенчатый подход позволяет страховщику быть уверенным, что клиенты приобрели продукт осознанно. В свою очередь клиенты, получив положительный опыт от сотрудничества со страховой компанией, пролонгируют договоры страхования жизни или приобретают новые продукты, поскольку доверяют страховщику, который заботится о своих клиентах на всех этапах действия договора.

Похожие статьи

«Росгосстрах Жизнь» приняла участие в форуме регионов России, где…

Директор по развитию социальных проектов СК «Росгосстрах Жизнь» Элли Долганова выступила на IV форуме регионов России «Развитие туристической инфраструктуры».

«Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам банка ВТБ формировать капитал с…

Клиенты сегментов Привилегия и Прайм банка ВТБ теперь могут оформить 5-летнюю программу «Ключевой выбор» от СК «Росгосстрах Жизнь».

СК «Росгосстрах Жизнь» приняла решение сосредоточиться на работе с…

СК «Росгосстрах Жизнь» приняла решение не продлевать договор с рейтинговым агентством «Эксперт РА» по его истечении в 3-м квартале 2024 года.