• 7 октября, 2025

Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии

6 октября Росгосстрах празднует 104-й день рождения, который традиционно считается и Днем страховщика в России. Компания прошла огромный путь от создания государственного страхования в 1921 году до статуса самого узнаваемого страхового бренда страны.

Более 7,5 млн семей, предпринимателей и компаний доверяют Росгосстраху защиту самого важного и ценного: здоровья и дома, бизнеса и ответственности, досуга и путешествий и даже любимых питомцев. Компания сохраняет лидерство в страховании жилья и уверенные позиции в автостраховании. РГС страхует заводы, промышленные предприятия, космические старты и обеспечивает качественной медицинской помощью по ДМС сотрудников МСБ и трудовые коллективы гигантов индустрии. Благодаря самому широкому в России региональному присутствию компании, команде из 30 тысяч страховых агентов, большой сети партнеров и современным онлайн-платформам, защита и поддержка Росгосстраха доступна каждому, где бы он ни находился.

Росгосстрах стремится сделать страхование гибким и комфортным, поэтому дополняет традиционно присущий индивидуальный, человеческий подход к клиентам современными технологиями и искусственным интеллектом — от момента оформления полиса до выплаты по страховому случаю или организации сервиса. При этом главными приоритетами компании остаются неравнодушие, готовность выслушать, понять и поддержать именно тогда, когда это действительно необходимо.

«В развитии современной и технологичной компании нам важно, чтобы за всеми изменениями стояли вовлеченные люди, готовые помочь и говорящие на языке, понятном клиенту. Мы уверены: именно сочетание скорости, гибкости с искренней человеческой заботой является ключом к доверию клиентов. Мы хотим, чтобы каждый клиент РГС знал, что, когда важно, мы будем рядом!» — говорит генеральный директор Росгосстраха Максим Шепелев.

Похожие статьи

Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его…

Терапия рака молочной железы оказалось самой дорогостоящей среди всех онкологических заболеваний, с которыми обращались застрахованные клиенты, сообщает Росгосстрах.

Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX

Росгосстрах начал общаться с клиентами через российский мессенджер MAX. Теперь можно решать вопросы прямо в чате без переходов на сайт, установки…

От страховой науки к страховому просвещению и финансовой грамотности

В Нижнем Новгороде завершила свою работу традиционная, уже XXVI, международная научно-практическая конференция по страхованию «СтратегИИ развития страхования: конкуренция, технологии, клиентоцентричность», организованная Всероссийским…