• 17 февраля, 2023

Россияне потратили на День святого Валентина 33,6 млрд руб.

Дополнительные расходы россиян в связи с празднованием Дня святого Валентина в этом году выросли на 8,7% по сравнению с 2022 г. и составили 33,6 млрд руб., подсчитала лаборатория СберИндекс. В период с 11 по 14 февраля наблюдался сильный рост расходов в таких категориях непродовольственных расходов как «Цветы и подарки» (+166% к среднему уровню за январь с поправкой на сезонность), «Ювелирные изделия» (+54%).

Также выросли расходы на некоторые услуги, например, на «Кафе, бары и рестораны» (+18%), на «Турагенства» (+37%) и на «Отели в России» (+21%). Похожее увеличение расходов в этих категориях в эти дни наблюдалось и в прошлом году.

Интересно, что несмотря на рост расходов, количество покупок в самых популярных категориях «Цветы и подарки» и «Ювелирные изделия» снизилось на 1% и на 12%, соответственно. Это указывает, что рост расходов в этих сегментах, скорее всего, вызван подорожанием товаров, а не увеличением числа людей, отмечавших праздник.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».