• 17 апреля, 2024
  • 66

Россияне предпочитают капучино другим видам кофе

Самым востребованным видом кофе у россиян является капучино. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ за 2023-2024 гг. Доля покупок капучино среди других кофейных напитков составляет 42%. Примечательно, что это на 9 п.п. ниже, чем по данным исследования в прошлом году.

Пятая часть (21%) продаж приходится на латте, 16% — на американо, 8% — на раф. Интересно, что доля продаж рафа выросла сразу на 7 п.п. А вот эспрессо выбирали при покупке кофе лишь в 5% случаев. Оставшиеся 8% суммарно приходятся на продажи лунго, флэт уайта, бамбл, фраппе и других видов кофейных напитков.

Дешевле других стоит эспрессо, который в среднем в кофейне можно приобрести за 112 руб. Немного дороже — американо, его медианная цена составляет 117 руб. за чашку. За порцию популярных кофейных напитков с содержанием молока — капучино и латте — россияне платят по 160 руб. и 172 руб. соответственно.

Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

Похожие статьи

Оборудование АТОЛ помогает в обслуживании клиентов сети ресторанов «Теремок»

АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами, стал поставщиком оборудования сети быстрого питания «Теремок».

Что действительно важно для потребителей при выборе ПВЗ?

АТОЛ и Пикабу провели опрос и выявили ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей при посещении пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Облачные кассы АТОЛ Онлайн помогают обслуживать клиентов BetBoom

АТОЛ, ведущий разработчик решений для торговли, с радостью сообщает о внедрении 450 облачных касс АТОЛ Онлайн для обслуживания клиентов известного российского…