• 17 апреля, 2024

Россияне предпочитают капучино другим видам кофе

Самым востребованным видом кофе у россиян является капучино. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ за 2023-2024 гг. Доля покупок капучино среди других кофейных напитков составляет 42%. Примечательно, что это на 9 п.п. ниже, чем по данным исследования в прошлом году.

Пятая часть (21%) продаж приходится на латте, 16% — на американо, 8% — на раф. Интересно, что доля продаж рафа выросла сразу на 7 п.п. А вот эспрессо выбирали при покупке кофе лишь в 5% случаев. Оставшиеся 8% суммарно приходятся на продажи лунго, флэт уайта, бамбл, фраппе и других видов кофейных напитков.

Дешевле других стоит эспрессо, который в среднем в кофейне можно приобрести за 112 руб. Немного дороже — американо, его медианная цена составляет 117 руб. за чашку. За порцию популярных кофейных напитков с содержанием молока — капучино и латте — россияне платят по 160 руб. и 172 руб. соответственно.

Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

Похожие статьи

АТОЛ Pay подключил эквайринг ВТБ

АТОЛ Pay реализовал интеграцию собственной платёжной процессинговой платформы с эквайрингом ВТБ. Теперь пользователи сервиса могут выбрать в качестве эквайера один из…

Сеть магазинов «Пив&Ко» автоматизировала процессы с помощью решений АТОЛ

Компания АТОЛ объявляет об успешной автоматизации сети магазинов разливного и бутылочного пива «Пив&Ко».

АТОЛ Optima 8 получил сертификат совместимости с «1С:Предприятие 8»

АТОЛ объявляет о подтверждении совместимости нового POS-терминала АТОЛ Optima 8 с системой программ «1С:Предприятие 8» в операционной системе Win 10.