• 17 июля, 2025

Россияне выбирают страховых агентов для защиты автомобилей и ипотечного жилья: ВСК подвел итоги работы агентской сети за первое полугодие 2025 года

За первое полугодие 2025 года количество активных агентов в ВСК увеличилось на 20%, а вовлеченность в продажи возросла на 10%.

Клиенты – частные лица чаще всего через страховых агентов оформляют ОСАГО, каско и страхование ипотеки, а бизнес – автостраховки и защиту имущества. Лидерами по темпу роста в этом сегменте стали Липецк, Казань, Тула, Нижний Новгород и Москва.

В Адыгее, Магаданской и Хабаровской областях клиенты особенно активно пользуются возможностью получить персональные консультации агентов при выборе страховых продуктов.

«Несмотря на развитие цифровых сервисов, многие клиенты ценят персональный подход, – отмечает Анатолий Краснов, руководитель Центра по работе с агентами Страхового Дома ВСК. – Агент – это не просто продавец полиса, а консультант, который помогает подобрать оптимальную страховую защиту и разъясняет условия. А агенты, работающие с несколькими страховыми компаниями, имеют доступ к широкому спектру продуктов и могут предложить наиболее выгодные условия. Их задача — не навязать конкретный продукт, а подобрать то, что действительно соответствует ожиданиям и бюджету клиента. Это особенно важно в условиях высокой ценовой чувствительности рынка».

Для поддержки агентского канала ВСК развивает стратегию, сочетая цифровые технологии с персональным сервисом. Это позволяет обеспечить клиентам максимально удобные условия страхования, а агентам – инновационные сервисы для работы. Например, агенты компании работают в единой цифровой платформе –  Личном кабинете продавца (ЛКП). Этот сервис позволяет не только оформлять полисы и управлять страховым портфелем, но и в режиме реального времени отслеживать свои достижения — от начисленных бонусов до участия в конкурсах. Здесь же доступны обучающие материалы и оперативная поддержка по продуктам. Компания продолжает совершенствовать функционал ЛКП, чтобы сделать работу агентов еще более комфортной и эффективной.

Также ВСК уделяет большое внимание упрощению входа в профессию. В компании в ближайшее время заработает собственная Школа страхового агента, где в течение 2 недель начинающие агенты смогут обучиться азам профессии.

Похожие статьи

Самыми частыми проблемами зарубежного отдыха этим летом стали проблемы…

Зарубежные курорты по-прежнему остаются одними из самых опасных для россиян, на них приходится 95% обращений по туристическому страхованию по итогам летне-весеннего…

ВСК выявил самый опасный летний курорт, больше всего проблем…

Российские курорты в 2025 году стали самыми безопасными для путешественников – на внутренний туризм приходится не более 5% обращений по страхованию…

«Немцы» стали агрессивными: каждое 25-ое ДТП – с участием…

Почти 4% ДТП по ОСАГО в 2025 году пришлось на премиальные автомобили – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.