• 2 мая, 2023
  • 55

Рост во всех сегментах – в Югории подвели итоги года

31 марта Югория отметила 25-летний юбилей. Компания прошла путь от небольшого регионального страховщика до крупного федерального игрока.

Югория сегодня – это 2 700 сотрудников, более 2,3 миллиона клиентов физических лиц и более 45 000 – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В 64 регионах России работают 150 филиалов и 232 продающих агентства. Партнёрами Югории являются 545 дилеров и более 50 крупнейших банков страны.

В 2022 году отмечен существенный прирост ОСАГО. Это стало возможным благодаря увеличению агентской сети, а также выходу на маркетплейсы в сентябре 2022 года. Сегодня полисы Югории доступны на 14 онлайн-площадках и мобильных предложениях многих банков. Также в 2022 году были перезапущены дилерский и партнёрский каналы, что позволило нарастить объёмы бизнеса. Благодаря высокому рейтингу надёжности (общество с ограниченной ответственностью «Национальное Рейтинговое Агентство» повысило кредитный рейтинг «АО «Группа страховых компаний «Югория» до уровня «АА-|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз по рейтингу «позитивный») Югория имеет аккредитацию во всех ведущих банка страны – это позволило обеспечить существенный рост сборов по ипотечному страхованию.

Югория является одним из лидеров в Якутии, Югре, ЯНАО, а также в Челябинской, Тюменской, Кировской, Владимировской, Омской и Свердловской областях. Наибольший рост компания демонстрирует в Москве и Санкт-Петербурге.

«Югория в значительной степени обновила свой продуктовый ряд для клиентов Москвы и Санкт-Петербурга. Основываясь на философии доступной страховой защиты, Югория активно наращивает клиентскую базу в столицах» – отметил генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

За 2022 год было урегулировано более 202 000 страховых случаев. Банк России в своем рейтинге добросовестности1 страховщиков ОСАГО выделяет Югорию в ТОР-5 лучших страховых компаний. Наши клиенты отмечают высокий уровень доступности медицинского пульта и минимальное время организации медпомощи ДМС.

«Главной задачей мы видим постоянное улучшение клиентского сервиса. С этого года мы активно инвестируем в цифровизацию бизнес-процессов, повышаем удобство наших цифровых каналов и увеличиваем скорость вывода на рынок новых продуктов», – рассказал генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

Югория постоянно совершенствует свои процессы и развивает агентские сервисы, делая труд своих партнёров удобнее и технологичнее. Эти усилия позволили компании за 2022 год нарастить агентский корпус на 15% и стать ближе к своим клиентам.

Похожие статьи

Минфин России вручил благодарности сотрудникам Югории

Высокий уровень профессионализма сотрудников страховой компании Югория и их активное содействие развитию страховой отрасли были отмечены Министерством Финансов РФ.
Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в зонах наводнения

Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в…

Группа страховых компания Югория вводит специальный упрощённый порядок урегулирования убытков для наших клиентов, находящихся в зонах ЧС из-за риска наводнений.
Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA

Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до…

Национальное рейтинговое агентство повысило рейтинг финансовой надёжности Группы страховых компаний Югория до уровня ruАА по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации,…