• 2 мая, 2023
  • 67

Рост во всех сегментах – в Югории подвели итоги года

31 марта Югория отметила 25-летний юбилей. Компания прошла путь от небольшого регионального страховщика до крупного федерального игрока.

Югория сегодня – это 2 700 сотрудников, более 2,3 миллиона клиентов физических лиц и более 45 000 – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В 64 регионах России работают 150 филиалов и 232 продающих агентства. Партнёрами Югории являются 545 дилеров и более 50 крупнейших банков страны.

В 2022 году отмечен существенный прирост ОСАГО. Это стало возможным благодаря увеличению агентской сети, а также выходу на маркетплейсы в сентябре 2022 года. Сегодня полисы Югории доступны на 14 онлайн-площадках и мобильных предложениях многих банков. Также в 2022 году были перезапущены дилерский и партнёрский каналы, что позволило нарастить объёмы бизнеса. Благодаря высокому рейтингу надёжности (общество с ограниченной ответственностью «Национальное Рейтинговое Агентство» повысило кредитный рейтинг «АО «Группа страховых компаний «Югория» до уровня «АА-|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз по рейтингу «позитивный») Югория имеет аккредитацию во всех ведущих банка страны – это позволило обеспечить существенный рост сборов по ипотечному страхованию.

Югория является одним из лидеров в Якутии, Югре, ЯНАО, а также в Челябинской, Тюменской, Кировской, Владимировской, Омской и Свердловской областях. Наибольший рост компания демонстрирует в Москве и Санкт-Петербурге.

«Югория в значительной степени обновила свой продуктовый ряд для клиентов Москвы и Санкт-Петербурга. Основываясь на философии доступной страховой защиты, Югория активно наращивает клиентскую базу в столицах» – отметил генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

За 2022 год было урегулировано более 202 000 страховых случаев. Банк России в своем рейтинге добросовестности1 страховщиков ОСАГО выделяет Югорию в ТОР-5 лучших страховых компаний. Наши клиенты отмечают высокий уровень доступности медицинского пульта и минимальное время организации медпомощи ДМС.

«Главной задачей мы видим постоянное улучшение клиентского сервиса. С этого года мы активно инвестируем в цифровизацию бизнес-процессов, повышаем удобство наших цифровых каналов и увеличиваем скорость вывода на рынок новых продуктов», – рассказал генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

Югория постоянно совершенствует свои процессы и развивает агентские сервисы, делая труд своих партнёров удобнее и технологичнее. Эти усилия позволили компании за 2022 год нарастить агентский корпус на 15% и стать ближе к своим клиентам.

Похожие статьи

Югория представила опыт внедрения концепции управления страховым продуктом в…

С 3-5 июля в Санкт-Петербурге прошёл Финансовый конгресс Банка России – ежегодное мероприятие, посвящённое актуальным тенденциям в экономике и финансах.

Югория выступила генеральным спонсором международных соревнований «Югорские обласы» на…

Международные соревнования по гребле на обласах на Кубок губернатора Югры состоялись 30 июня 2024 года.

Более 850 агентов получили квартальный бонус от Югории

Группа страховых компаний Югория обновила в 2024 году для своих агентов систему получения дополнительного вознаграждения.