- 2 мая, 2023
- 84
Рост во всех сегментах – в Югории подвели итоги года
31 марта Югория отметила 25-летний юбилей. Компания прошла путь от небольшого регионального страховщика до крупного федерального игрока.
Югория сегодня – это 2 700 сотрудников, более 2,3 миллиона клиентов физических лиц и более 45 000 – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В 64 регионах России работают 150 филиалов и 232 продающих агентства. Партнёрами Югории являются 545 дилеров и более 50 крупнейших банков страны.
В 2022 году отмечен существенный прирост ОСАГО. Это стало возможным благодаря увеличению агентской сети, а также выходу на маркетплейсы в сентябре 2022 года. Сегодня полисы Югории доступны на 14 онлайн-площадках и мобильных предложениях многих банков. Также в 2022 году были перезапущены дилерский и партнёрский каналы, что позволило нарастить объёмы бизнеса. Благодаря высокому рейтингу надёжности (общество с ограниченной ответственностью «Национальное Рейтинговое Агентство» повысило кредитный рейтинг «АО «Группа страховых компаний «Югория» до уровня «АА-|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз по рейтингу «позитивный») Югория имеет аккредитацию во всех ведущих банка страны – это позволило обеспечить существенный рост сборов по ипотечному страхованию.
Югория является одним из лидеров в Якутии, Югре, ЯНАО, а также в Челябинской, Тюменской, Кировской, Владимировской, Омской и Свердловской областях. Наибольший рост компания демонстрирует в Москве и Санкт-Петербурге.
«Югория в значительной степени обновила свой продуктовый ряд для клиентов Москвы и Санкт-Петербурга. Основываясь на философии доступной страховой защиты, Югория активно наращивает клиентскую базу в столицах» – отметил генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.
За 2022 год было урегулировано более 202 000 страховых случаев. Банк России в своем рейтинге добросовестности1 страховщиков ОСАГО выделяет Югорию в ТОР-5 лучших страховых компаний. Наши клиенты отмечают высокий уровень доступности медицинского пульта и минимальное время организации медпомощи ДМС.
«Главной задачей мы видим постоянное улучшение клиентского сервиса. С этого года мы активно инвестируем в цифровизацию бизнес-процессов, повышаем удобство наших цифровых каналов и увеличиваем скорость вывода на рынок новых продуктов», – рассказал генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.
Югория постоянно совершенствует свои процессы и развивает агентские сервисы, делая труд своих партнёров удобнее и технологичнее. Эти усилия позволили компании за 2022 год нарастить агентский корпус на 15% и стать ближе к своим клиентам.