• 17 января, 2024

Рыбной рынок «Москва — на волне» выбирает АТОЛ

Оборудование ИТ-компании АТОЛ помогает обслуживать клиентов рыбного рынка «Москва — на волне», расположенного на востоке столицы. За внедрение и комплектацию устройств отвечала компания POS4POS. Они организовали весь процесс автоматизации и обеспечили гладкое внедрение технологий АТОЛ на рыбном рынке «Москва — на волне».

На данный момент на рынке уже установлено 16 автоматизированных рабочих мест, оборудованных POS-терминалами АТОЛ Jazz 15 Lite, мониторами АТОЛ LM12v2, ФР АТОЛ 22v2, сканерами штрих-кодов АТОЛ SB2108 Plus, принтерами этикеток АТОЛ ВР41 и денежными ящиками АТОЛ CD-330-B. Благодаря продукции АТОЛ, продавцы на рыбном рынке могут обслуживать большой поток покупателей с высоким уровнем оперативности и эффективности.

Андрей Панов, руководитель департамента АТОЛ Девайс:

«Использование POS-терминалов АТОЛ на рыбном рынке — ответ на требования современных покупателей. Автоматизация процессов позволяет собственникам торговых объектов существенно повысить качество и скорость обслуживания посетителей, увеличить лояльность клиентов и средний размер чека. POS-терминалы АТОЛ уже давно завоевали признание рынка и стали настоящими незаменимыми помощниками Российского бизнеса любого сегмента. Мы рады тому, что всё больше торгово-сервисных предприятий страны выбирают профессиональные решения АТОЛ, и «Москва – на волне» не стала исключением. Мы желаем этому проекту грандиозных успехов!»

«Москва — на волне» — столичный рыбный рынок, открывшийся в ноябре 2023 года. В павильонах москвичи уже могут приобрести более 600 видов продукции из всех морей и рек России, дружественных стран и СНГ.

Похожие статьи

Как превратить цифры в смыслы, а датасеты — в…

Лаборатория СберИндекс запускает конкурс по визуализации данных и дата-историям «Муниципальный код».

Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025…

Данные – это ключевой элемент, на котором строятся продукты в финансовом секторе. Поэтому для страховой отрасли применение инструментов, основанных на клиентских…

Платформа Zunami выступит генеральным партнёром Форума лидеров страхового рынка

В рамках мероприятия Zunami поднимет темы качества обслуживания и способов удержать клиентов за счёт цифровизации страховых процессов, исключая ошибки и создавая…