• 17 июня, 2025

С начала года москвичи открыли более 27 тысяч аккредитивов в Сбере

За пять месяцев 2025 года жители Москвы открыли в Сбербанке более 27 тысяч аккредитивов. Это почти на 20% больше, чем за тот же период 2024 года.

Аккредитив – это инструмент для безрисковых расчетов, при котором банк выступает гарантом сделки. Средства блокируются на аккредитивном счете и переводятся продавцу только после выполнения всех условий договора.

Аккредитив традиционно пользуется популярностью в качестве инструмента для сделок с недвижимостью, однако в последнее время все чаще используется и в других сферах.

Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка:

«Наши клиенты все чаще оформляют аккредитивы при покупке автомобилей, спецтехники, для оплаты обучения и даже для покупки музыкальных инструментов и домашних животных. С начала года в столичном Сбере проведено 380 таких сделок вне рынка недвижимости – это в 2,7 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Аккредитив как надежный и понятный инструмент входит в повседневную практику. Оформление полностью цифровое и занимает всего пару минут».

Сбер активно развивает направление аккредитивов в рамках взаимодействия с государственными органами. Так, в I полугодии 2025 года по всей стране открыто 21,2 тыс. аккредитивов для реализации социально значимых программ, в том числе – в зонах чрезвычайных ситуаций. Это на 55% больше, чем за весь 2024 год, когда было открыто 13,7 тыс. аккредитивов. Все подобные сделки оформляются бесплатно как для граждан, так и для органов власти.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.