• 17 июня, 2025

С начала года москвичи открыли более 27 тысяч аккредитивов в Сбере

За пять месяцев 2025 года жители Москвы открыли в Сбербанке более 27 тысяч аккредитивов. Это почти на 20% больше, чем за тот же период 2024 года.

Аккредитив – это инструмент для безрисковых расчетов, при котором банк выступает гарантом сделки. Средства блокируются на аккредитивном счете и переводятся продавцу только после выполнения всех условий договора.

Аккредитив традиционно пользуется популярностью в качестве инструмента для сделок с недвижимостью, однако в последнее время все чаще используется и в других сферах.

Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка:

«Наши клиенты все чаще оформляют аккредитивы при покупке автомобилей, спецтехники, для оплаты обучения и даже для покупки музыкальных инструментов и домашних животных. С начала года в столичном Сбере проведено 380 таких сделок вне рынка недвижимости – это в 2,7 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Аккредитив как надежный и понятный инструмент входит в повседневную практику. Оформление полностью цифровое и занимает всего пару минут».

Сбер активно развивает направление аккредитивов в рамках взаимодействия с государственными органами. Так, в I полугодии 2025 года по всей стране открыто 21,2 тыс. аккредитивов для реализации социально значимых программ, в том числе – в зонах чрезвычайных ситуаций. Это на 55% больше, чем за весь 2024 год, когда было открыто 13,7 тыс. аккредитивов. Все подобные сделки оформляются бесплатно как для граждан, так и для органов власти.

Похожие статьи

Сбер собрал в Москве мирового и российских экспертов на…

18 сентября 2025 года в Москве в пространстве «Тимирязев Центр» прошёл Бизнес-Фест от Сбера, который собрал около 10 тысяч предпринимателей со…
Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных стипендиями

Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных…

Сбер и благотворительный фонд «Вклад в будущее» открывают второй сезон стипендиальной программы, чтобы поддержать талантливых ребят в математике и IT.

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в…

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих…