• 14 февраля, 2024

С начала зимы около 100 клиентов «Росгосстраха» обращались по полисам в связи с травмами и ушибами в гололед

Ледяной дождь, который в начале недели превратил улицы и тротуары ряда регионов центральной России в настоящий каток, принес дополнительные заботы и страховщикам. В Едином-контакт центре «Росгосстраха» отмечают, что количество звонков от клиентов 12 и 13 февраля было на 7% выше средних значений для будних дней начала недели. Звонили в первую очередь автомобилисты, но были и обращения от поскользнувшихся на льду.

«Пока люди просто звонят в контакт-центр и рассказывают о последствиях падения на льду, письменных заявлений или обращений через специальную форму на нашем сайте не было — поэтому еще сложно судить, были ли у застрахованных серьезные травмы, — говорит начальник отдела выплат по личному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Антон Маляров. — При этом наш опыт свидетельствует о том, что такое бытовое падение может привести даже к более серьезным повреждениям, чем, скажем, спортивные травмы».

Согласно статистике «Росгосстраха», всего с начала этой зимы в связи с травмами и ушибами при падении на льду в компанию обратилось около 100 клиентов с полисами страхования от несчастного случая или добровольного медицинского страхования. При этом реально жертв гололеда может быть больше — в документах из медицинских учреждений, на основании которых производится выплата страхового возмещения, не всегда указывается, что падение было именно на льду.

В этом сезоне самые распространенные травмы у клиентов «Росгосстраха» при падении в гололед — переломы ног, рук, ребер — на них приходится 55% обращений. Далее ушибы и растяжения — 15%. 8% — повреждение связок, 5% обращений в связи с сотрясением головного мозга. Бывают и «нехарактерные» для подобных случаев травмы. Так, один из застрахованных, возвращаясь с катка, поскользнулся на тротуаре и при падении получил порезы о лезвия коньков, которые нес в руке.

«Повлияет ли травма на качество жизни в дальнейшем, во многом зависит от того, насколько успешными были лечение и реабилитация. И именно на восстановительные процедуры можно направить деньги, полученные по страховому полису, — при условии, что, оформляя договор, клиент выбрал адекватную страховую сумму, а, значит, и размер возмещения будет достаточным», — подчеркнул Антон Маляров.

Он напомнил, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по бесплатным телефонам Единого контакт-центра: 8-800-200-09-00 и 0530 (для звонков с мобильных) или в специальном разделе на сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха

В преддверии Дня страховщика заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков подписал благодарственные письма сотрудникам ПАО СК «Росгосстрах». Награды за заслуги в…

Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы…

Компания «Синимекс» завершила проект по разработке и внедрению новой критически важной для бизнеса платформы для Росгосстраха.

Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Ростовский филиал Росгосстраха стал партнером Дня бренда Haval, организованного в минувшие выходные автодилером ТС Груп.