• 3 февраля, 2023
  • 103

Сайт с историей ВСК – в числе лучших специальных проектов 2022 года

Интерактивный спецпроект «Сайт-история к 30-летию Страхового Дома ВСК» завоевал бронзовые медали престижной премии Tagline Awards.

Интерактивный спецпроект «Сайт-история к 30-летию Страхового Дома ВСК»1 рассказывает посетителям о становлении крупнейшего и одного из самых стабильных страховщиков России. За 30 лет ВСК выросла в огромную инновационную систему страхования, объединив тысячи сотрудников и миллионы клиентов. На красочных интерактивных страницах проекта каждый может вспомнить события страны и мира через события ВСК, и наоборот – проследить развитие компании через события в России и мире.

В спецпроекте затронуты и описаны все важнейшие вехи в жизни ВСК: например, подписание первого договора страхования в 1992 году, выход на рынок ОСАГО в 2003 году, запуск мобильного приложения в 2019 годах и другие.

Страховой Дом неоднократно в своей истории первым на рынке принимал инновационные решения: создавал комплексный продукт в страховании недвижимости, внедрял CRM-систему, а также искусственный интеллект в урегулирование по каско. Сейчас сайт продолжает развиваться, чтобы знакомить сотрудников, клиентов и партнеров с историей ВСК.

«Страховой Дом ВСК – компания с более чем 30-летней историей. Каждый год наполнен важными событиями, а также людьми, чья работа сделала ВСК одним из лидеров страхового рынка России. На сайте с историей мы запечатлели ключевые эпизоды развития компании в ярком интерактивном формате. В результате у нас получилась полноценная цифровая летопись истории ВСК. Проект нашел положительный отклик как у сотрудников компании, так и у наших клиентов и партнеров. Мы гордимся, что сайт с историей компании высоко оценен также и экспертным сообществом», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

«Творческая команда ВСК собирала информацию для проекта долго и по крупицам: обработала тысячи документов, сотни номеров изданий, провела десятки интервью и просмотрела бесконечные объемы личных архивов. Так удалось собрать уникальные данные, глубоко погружающие в историю Страхового Дома ВСК. А интерактивный формат и яркий дизайн позволили сделать погружение интересным и увлекательным», – прокомментировал Александр Охрименко, автор проекта, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Tagline Awards – крупнейшая digital-премия в Европе и высшая награда для российского нетворкинга, которая существует с 2011 года. Победителями в различные годы становились такие крупные компании, как «Мегафон», «Норильский никель», «Мир», Hyundai и McDonald’s. В 2022 году мероприятие собрало свыше 700 крупнейших компаний-заказчиков digital-услуг и владельцев цифровых сервисов, а также фаундеров и руководителей большинства крупных digital-агентств и продакшнов. Конкуренцию проекту ВСК в номинации «Лучший брендированный канал/спецпроект» составили LEGO, more.tv, «Авито» и «Столото».

Похожие статьи

В ВСК рассказали, как благополучие сотрудников отражается на финансовых…

В 2025 году прогнозируется рост сегмента банкострахования, в рамках которого продаются Well-being продукты. Тенденция обусловлена сразу несколькими факторами.

Профессия автоугонщика теряет популярность: число преступлений снизилось на 9%,…

По итогам третьего квартала 2024 года в России число угонов сократилось на 9% - к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома…

Россияне стали болеть чаще на 59%: москвичи платят за…

В 2024 году россияне стали чаще болеть – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК и ОТП Банка.