• 6 ноября, 2025

Сбер первым в России перевёл подписание договора банковского обслуживания в онлайн

Теперь новые клиенты Сбера могут оформить заказ банковской карты и подписать договор банковского обслуживания дистанционно, прямо через мобильное приложение «Госключ», используя усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП). Это первое подобное решение среди российских банков.

Ранее договор банковского обслуживания (ДБО), дающий клиентам доступ ко всем банковским услугам и продуктам, всегда оформлялся вручную на бумажном носителе. Сейчас клиенты могут полностью отказаться от оформления документов на бумаге: достаточно сделать заказ на сайте банка, подписать заявление цифровой подписью через «Госключ» и выбрать удобный способ получения карты.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) является наиболее распространённым и удобным способом удалённого подписания юридически значимых документов. Она соответствует требованиям российского законодательства и широко применяется сегодня в различных сферах — её уже использует около 20 миллионов человек по всей стране.

Таким образом, Сбер упростил процедуру оформления банковских услуг, сэкономив клиентам драгоценное время и сделав банковские операции ещё комфортнее и удобнее.

Антон Золотухин, директор дивизиона развития цифрового профиля клиента Сбера:

«Мы стремимся сделать обслуживание максимально удобным и современным для наших клиентов. Электронное подписание договора банковского обслуживания с использованием «Госключа» и УНЭП — это шаг к полному отказу от бумаги и новым стандартам дистанционного взаимодействия клиента с банком».

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…

Климатические решения для мегаполиса: в Москве прошла встреча Сбера…

В столице состоялась встреча руководства Московского банка Сбербанка с представителями ряда департаментов Правительства Москвы, в ходе которой обсуждались климатические вызовы мегаполиса…