- 23 ноября, 2022
- 127
Сбер получил четыре награды за IT-проекты в сфере HR
Сбер удостоен четырёх наград премии IT HR AWARDS за образовательные программы и инновационные HR-инструменты. Три первых места заняли HR-платформа «Пульс», проекты «Академия лидеров цифровых команд» и «Школы новых профессий». Второе место получил речевой тренажёр для сотрудников.
HR-платформа «Пульс» («HR-автоматизация»)
Платформа автоматизирует полный цикл HR-процессов и задач: подбор и оформление сотрудников, адаптацию и обучение, целеполагание и управление задачами, оценку результативности, обратную связь, карьеру и развитие, кадровые сервисы, аналитику, внутренние коммуникации и многое другое. Продукт уже отмечен наградами премий «Хрустальная пирамида» в 2021 и 2022 годах, Red Dot Design Award 2021, Best For Life Design Award 2021, Digital Leaders Award 2021, IF Design Award 2022, InterComm 2022, а также национальной премии
П. А. Столыпина — 2022.
Академия лидеров цифровых команд (номинация «Культура менеджмента»)
Эта образовательная программа СберУниверситета помогает менеджерам Сбера совершенствовать навыки управления своими IT-командами, чтобы повысить их эффективность и результативность, создавать конкурентные продукты и сервисы, развивать таланты. По итогам года число участников программы превысит 1000 человек.
Школы новых профессий («Развитие и обучение»)
С 2019 года школы помогают сотрудникам Сбера освоить новые профессии. В этот проект входят 9 траекторий по IT-специальностям, разработанные СберУниверситетом совместно с экспертами Сбера: Java Developer, Kotlin Backend Developer, Frontend Developer, QA Engineer, Бизнес-аналитик, Системный аналитик, Data Scientist, Data Analyst и Data Engineer. Переобучение на цифровые профессии уже завершили 1250 человек, 30% из них получили повышение или применяют новый навык в текущей работе, а 9% кардинально сменили роль. Сейчас Школы новых профессий открыты не только в направлении IТ, но и на роли в agile, дизайне, работе с проблемными активами, продажах.
Речевой тренажёр («Развитие и обучение»)
Это обучающее приложение, которое позволяет анализировать и развивать навыки консультации. В рамках обучения сотрудник общается с виртуальным клиентом, который задает ему различные вопросы. Искусственный интеллект, лежащий в основе тренажера, анализирует ответы и корректирует сотрудника. Так тренажер готовит новых специалистов к реальным встречам. Тренироваться можно с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.