• 6 августа, 2024

Сбер повышает ставки по трем линейкам вкладов на коротких сроках

Ставки повышаются по трем сберегательным продуктам банка: «Лучший%», «СберВклад» и «Управляй» на сроках до 7 месяцев включительно.

Максимальная ставка по СберВкладу на сроки 1-2 месяца теперь составляет 11,10%, а на сроках 3-7 месяцев 16,25%. Самые выгодные условия остаются на вклады на 8-9 месяцев – до 16,75%. А премиальные клиенты могут получить ставку на 1-2 месяца до 11,5%, на 3-7 месяцев до 16,5%, а на срок 8-9 месяцев до 17%.

Одним из самых привлекательных продуктов Сбера остается «Лучший%» – теперь на 3-7 месяцев все клиенты могут получить ставку 17,50% на деньги, которые не были на вкладах в банке последние 2 месяца. А на 8-9 месяцев сохраняются самые привлекательные условия – до 18%.

Еще один сберегательный продукт, которого коснулось повышение – линейка вкладов «Управляй» для премиальных клиентов: «Управляй Премьер» и «Лидер Управляй +». Эти вклады позволяют пополнять и снимать средства в течении срока, на который оформлен вклад. Максимальная ставка по линейке «Управляй» для премиальных клиентов составляет 15,15% на 3 месяца с ежемесячной выплатой (если не снимать проценты – 15,34%), а на 6 месяцев доходность достигает 14,9% (если не снимать проценты – 15,37%).

Открыть вклад можно онлайн из приложения Сбербанк Онлайн или в офисе банка. Для открытия вклада можно воспользоваться бесплатными переводами до 30 млн рублей в месяц со своих счетов и карт в других банках – по номеру счета или через систему быстрых платежей.

Похожие статьи

Сбер собрал в Москве мирового и российских экспертов на…

18 сентября 2025 года в Москве в пространстве «Тимирязев Центр» прошёл Бизнес-Фест от Сбера, который собрал около 10 тысяч предпринимателей со…
Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных стипендиями

Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных…

Сбер и благотворительный фонд «Вклад в будущее» открывают второй сезон стипендиальной программы, чтобы поддержать талантливых ребят в математике и IT.

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в…

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих…