Сбер предложил бизнес-клиентам единое окно для управления продажами на разных маркетплейсах

Сбер разработал отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно содержит бесплатные инструменты для работы с маркетплейсами и интернет-магазинами. Встроенные в него функции интегрированы в привычный интерфейс интернет-банка СберБизнес. Решение построено на базе интеграции банка с сервисом inSales.

В решение входят:

аналитика — можно анализировать данные по остаткам, убыточным товарам, заказам и другим показателям всех онлайн-площадок в одном окне;

управление продажами — можно менять остатки и цены на площадках, обрабатывать заказы и контролировать их статус;

конструктор интернет-магазина — можно создать собственный онлайн-магазин, подключить безналичную оплату заказов, использовать встроенную CRM-систему, автоматически генерировать описания карточек товаров и ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта.

Кроме того, СберБизнес бесплатно поможет предпринимателям выйти на маркетплейсы. Эксперты банка окажут содействие в поиске подходящей ниши и онлайн-площадки, регистрации на нужном маркетплейсе и настройке личного кабинета, загрузке карточек товаров (SKU), а также дадут советы по организации логистики, упаковке и отгрузке товара, формировании цепочки поставок и настройке рекламы.

Пользователям решения будут доступны различные спецпредложения от маркетплейсов-партнёров. Например, до 1 июля 2024 года Мегамаркет предлагает пониженную комиссия (1%) на все товарные категории на 90 дней или до достижения объёма полученных заказов в 8 млн рублей.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Объём онлайн-продаж в России стабильно растёт из года в год и по итогам 2023 года достиг 7,9 трлн рублей. И свою задачу мы видим в том, чтобы помогать нашим клиентам выходить на маркетплейсы, находить свои ниши и конкурентные преимущества, эффективно управлять продажами на различных площадках и максимизировать прибыль. Именно поэтому мы разработали специализированное отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно пригодится любому предпринимателю, который заинтересован в росте интернет-продаж и хочет управлять этим бизнесом в режиме одного окна.

Похожие статьи

Сбер вновь укрепил своё лидерство в премиальном обслуживании

СберПремьер и СберПервый стали победителями премии Frank Premium Banking Award 2025 в номинации «Лучший цифровой опыт».

Карты «Тройка» с уникальным дизайном СберПрайм доступны москвичам

Москвичам бесплатно доступны транспортные карты «Тройка» с уникальным дизайном подписки СберПрайм.

Нетология и Добро.РФ запустили бесплатный курс о волонтерстве в…

Образовательная платформа Нетология совместно с экосистемой социального развития Добро.рф при участии Агентства стратегических инициатив и Сбера создали бесплатную онлайн-программу «Основы волонтерства…