• 29 октября, 2025

Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж

Сбер запускает новый сервис, не имеющий аналогов на рынке: клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платёжного сценария. Банк подтверждает своё лидерство на рынке безналичных чаевых, предлагая удобное, комплексное решение для предприятий и их клиентов.

Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнёра к сервису СберЧаевые — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства.

Новый сервис будет работать в подключённых к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли.

Клиентский опыт простой и быстрый – чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса.

Каждая оценка и комментарий (для подключённых партнёров) автоматически передаются в 2ГИС с пометкой «Подтверждён Сбером», что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat, фильтры, отчёты и ответы на отзывы.

Дмитрий Малых, старший вице-президент, глава блока «Транзакционный банкинг» Сбера:

«Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 миллиона. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь ещё проще оставить чаевые.

В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные – “Оплата улыбкой”.  В августе 2025 года Сбер первым вернул бесконтактную оплату через iPhone – “Вжух” – и продолжает обновлять функционал своих терминалов».

Похожие статьи

Технические неисправности, парковка во дворах, проверка авто в каршеринге:…

Источники стресса связаны не столько с машинами, сколько с людьми и обстоятельствами вокруг – 25% респондентов в целом боятся аварий и…

Сбер поможет франчайзи и франчайзерам экономить до 30% времени…

Франчайзи больше не нужно вручную перечислять платежи франчайзерам — это экономит время и повышает эффективность бизнеса.

Искусственный интеллект в помощь: Сбер запустил спецпроект для соискателей

Сбер представил проект, который меняет представление о возможностях искусственного интеллекта в карьере.