• 24 мая, 2023
  • 73

Сбер признан сильнейшим банковским B2B-брендом планеты

По итогам 2022 года банк занял 5-ю строчку в престижном рейтинге Global Most Valuable B2B Brands Index международной компании Brand Finance по такому показателю, как сила бренда.

А среди банков по этому критерию Сбер стал абсолютным победителем.

Кроме того, банк вошёл в топ-100 самых дорогих B2B-брендов планеты, заняв 92-е место. И уже не первый год Сбер сохраняет статус самого сильного и ценного бренда в России.

Отчёт Brand Finance продемонстрировал, что даже в сложных обстоятельствах российский банк показывает отличные финансовые результаты, запускает инновационные продукты и сервисы для предпринимателей, сохраняя и приумножая их доверие. Всё это позволило ему стать сильнейшим банковским брендом на планете для корпоративных клиентов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Похожие статьи

Сбер и Сколтех научились прогнозировать засухи на год вперёд

Сбер и Сколтех научились прогнозировать засухи на год вперёд

Учёные из Сколтеха совместно с коллегами из Сбера предложили модели глубокого обучения для прогнозирования засух по климатическим данным.

Накопления москвичей в обезличенных металлических счетах в Сбере за…

За 6 месяцев 2024 года клиенты Московского банка Сбербанка увеличили вложения в свои обезличенные металлические счета (ОМС) в Сбере на сумму 5 млрд рублей.

Сбер полностью перешел на шлюз безопасности от СберТеха

Сбер полностью перешел на использование в шлюзах безопасности отечественного продукта Platform V SOWA от СберТеха.