• 24 мая, 2023

Сбер признан сильнейшим банковским B2B-брендом планеты

По итогам 2022 года банк занял 5-ю строчку в престижном рейтинге Global Most Valuable B2B Brands Index международной компании Brand Finance по такому показателю, как сила бренда.

А среди банков по этому критерию Сбер стал абсолютным победителем.

Кроме того, банк вошёл в топ-100 самых дорогих B2B-брендов планеты, заняв 92-е место. И уже не первый год Сбер сохраняет статус самого сильного и ценного бренда в России.

Отчёт Brand Finance продемонстрировал, что даже в сложных обстоятельствах российский банк показывает отличные финансовые результаты, запускает инновационные продукты и сервисы для предпринимателей, сохраняя и приумножая их доверие. Всё это позволило ему стать сильнейшим банковским брендом на планете для корпоративных клиентов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Похожие статьи

В год каждый 100-й взрослый россиянин становится жертвой кибермошенников

По данным Сбера, в среднем в год каждый 100-й взрослый россиянин попадается на уловки кибермошенников и переводит или отдаёт им денежные…
Как семейная ипотека на вторичное жилье изменила рынок недвижимости – исследование Домклик

Как семейная ипотека на вторичное жилье изменила рынок недвижимости…

Расширение программы «Семейной ипотеки» на вторичное жилье оказало небольшой, но очень показательный эффект на рынок.
В ритме цифровых технологий: «Школа 21» открылась в Омске

В ритме цифровых технологий: «Школа 21» открылась в Омске

В Омске открылся кампус «Школы 21». Проект реализует Сбер совместно с Правительством Омской области.