• 24 мая, 2023

Сбер признан сильнейшим банковским B2B-брендом планеты

По итогам 2022 года банк занял 5-ю строчку в престижном рейтинге Global Most Valuable B2B Brands Index международной компании Brand Finance по такому показателю, как сила бренда.

А среди банков по этому критерию Сбер стал абсолютным победителем.

Кроме того, банк вошёл в топ-100 самых дорогих B2B-брендов планеты, заняв 92-е место. И уже не первый год Сбер сохраняет статус самого сильного и ценного бренда в России.

Отчёт Brand Finance продемонстрировал, что даже в сложных обстоятельствах российский банк показывает отличные финансовые результаты, запускает инновационные продукты и сервисы для предпринимателей, сохраняя и приумножая их доверие. Всё это позволило ему стать сильнейшим банковским брендом на планете для корпоративных клиентов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Похожие статьи

«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом — и в новом дизайне детской карты

«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом —…

В преддверии премьеры фильма «Чебурашка 2», которая состоится уже в конце декабря, Сбер представил лимитированную серию детских СберКарт.

Сбер удваивает охват крупнейшей бесплатной программы повышения квалификации преподавателей…

Сбер переводит Летнюю цифровую школу для преподавателей на круглогодичный формат. В 2026 году программа охватит 4000 преподавателей вузов и колледжей по…

Сбер первым в России открывает частным инвесторам доступ к…

Сбер и УК «Первая» первыми в России открывают частным инвесторам доступ к фондовому рынку Индии.