• 24 мая, 2023
  • 120

Сбер признан сильнейшим банковским B2B-брендом планеты

По итогам 2022 года банк занял 5-ю строчку в престижном рейтинге Global Most Valuable B2B Brands Index международной компании Brand Finance по такому показателю, как сила бренда.

А среди банков по этому критерию Сбер стал абсолютным победителем.

Кроме того, банк вошёл в топ-100 самых дорогих B2B-брендов планеты, заняв 92-е место. И уже не первый год Сбер сохраняет статус самого сильного и ценного бренда в России.

Отчёт Brand Finance продемонстрировал, что даже в сложных обстоятельствах российский банк показывает отличные финансовые результаты, запускает инновационные продукты и сервисы для предпринимателей, сохраняя и приумножая их доверие. Всё это позволило ему стать сильнейшим банковским брендом на планете для корпоративных клиентов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Похожие статьи

Сбер открыл приём заявок по программе «Семейная ипотека на…

Клиенты Сбера могут подать заявку по программе «Семейная ипотека на вторичное жильё» на Домклик, выдачи кредитов начнутся с 1 апреля.

Каких ошибок нужно избегать при заключении договора ПДС

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) — это не только способ накопления, но и возможность получить государственное софинансирование и налоговые вычеты.

Россияне стали больше тратить на отдых, красоту и здоровье

6,3 трлн рублей — столько россияне потратили в феврале 2025 года на продукты, непродовольственные товары, кафе и рестораны, коммунальные и другие…