• 23 мая, 2024

Сбер рассказал москвичам, как защититься от дистанционного мошенничества

Представители Московского банк Сбербанка совместно с «Центром Добрых дел» организовали лекцию по безопасности для жителей Восточного округа столицы.

22 мая состоялась бесплатная лекция по финансовой грамотности и безопасности для жителей Восточного административного округа Москвы. Сбербанк и Общественная организация «Центр Добрых дел» организовали публичную встречу в уникальном формате, основной темой которой стала защита граждан от дистанционного мошенничества.

Исполнительный директор Управления безопасности Московского банка Сбербанка Александр Силин рассказал собравшимся о различных мошеннических схемах, которые используют преступники при дистанционном мошенничестве, о том, как распознать преступников и не поддаться на их обман.

Также речь шла о современных методах деятельности подразделений безопасности Сбера, выявлении граждан, находящихся под воздействием третьих лиц, и проведении с ними личной коммуникации для разъяснения сложившейся ситуации и вывода их из-под влияния злоумышленников. В завершении представитель Сбера ответил на вопросы участников встречи.

Исполнительный директор Управления безопасности Московского банка Сбербанка Александр Силин:

«Московский банк Сбербанка регулярно проводит в средних и высших учебных заведениях столицы, а также в трудовых коллективах лекции о финансовой безопасности и способах защиты от дистанционного мошенничества. Зачастую злоумышленники пытаются не только получить доступ к денежным средствам граждан, но и подталкивают уже обманутых людей к совершению противоправных действий в офисах финансовых и государственных учреждений. Поддавшись на подобные провокации, человек становится фигурантом административного либо уголовного дела. Именно знание и готовность грамотно действовать в различных нестандартных ситуациях во многих случаях позволяют защититься от мошенников, предотвратить серьезный вред, который они могут причинить человеку».

Руководитель «Центра Добрых дел» Сабина Цветкова:

«С развитием технологий мы получаем множество новых возможностей для упрощения нашей повседневной жизни. Однако, это развитие сопровождается и ростом количества мошенников. Особенно подвержены дистанционным атакам люди старшего поколения, которым порой сложно разобраться в современных технологиях и методах защиты, но и молодежь не является исключением по причине появления на вооружении у преступников все новых технических приемов и способов психологического воздействия. Поэтому важно постоянно повышать уровень своей осведомлённости о возможных угрозах и способах защиты от них. Я очень рада, что нам удалось организовать публичную встречу с представителем Сбербанка. Мы обсудили современные методы защиты от мошенников, самые актуальные на сегодняшний день угрозы и способы им противостоять. Вместе мы сможем обеспечить безопасность свою и наших близких».

Узнать, как защититься от мошенников, можно с помощью бесплатной онлайн-библиотеки Сбера «Кибрарий». Сайт постоянно пополняется свежими кейсами и рекомендациями.

Кроме того, Сбер рекомендует клиентам бесплатно активировать сервисы кибербезопасности в приложении СберБанк Онлайн. С их помощью, к примеру, можно включить проверку телефонных звонков, чтобы знать, когда звонит мошенник. Реализована возможность включения блокировки мошеннических звонков, в т.ч. в мессенджерах. Можно подключить сервис «Совместные уведомления», который позволяет получать информацию об операциях по карте близкого человека.

Есть возможность сообщить о мошенническом сайте, номере телефона или банковской карте, активировать антивирус, моментально закрыть доступ к счету и карте, если ваши данные попали к злоумышленникам.  Всего более 20 различных сервисов, позволяющих настроить необходимый уровень безопасности.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.