Сбер сохранил повышенную ставку по флагманскому вкладу «Лучший %»

Банк принял решение продлить предложение с повышенными ставками до 18 годовых по своему флагманскому вкладу «Лучший%». Изначально акция действовала до конца июня на деньги, которые не хранились на других вкладах в Сбере в предыдущие 2 календарных месяца.

Максимальная ставка 18% годовых по-прежнему доступна клиентам при вложении средств на 6 или 7 месяцев по всей линейке (Лучший %, Лучший % Премьер и Лучший % Лидер) при выборе выплаты процентов по вкладу в конце срока.

«Лучший%» самый популярный вклад в линейке Сбера и является лучшим вкладом на банковском рынке по версии сервиса «Сравни.ру». В этом продукте сберегают деньги более половины клиентов банка. В 2023 году доля вклада «Лучший%» в открытиях составляла 40%, а в 2024 году выросла до 59%. За год баланс клиентов на данном продукте вырос в 3,3 раза и составляет 41% от общего портфеля срочных вкладов и накопительных счетов.

Открыть вклад можно онлайн из приложения Сбербанк Онлайн или в офисе банка. Для открытия вклада можно воспользоваться бесплатными переводами до 30 млн рублей в месяц со своих счетов и карт в других банках – по номеру счета или через систему быстрых платежей.

Директор дивизиона «Сбережения клиентов» Сбербанка Дмитрий Володин:

«Мы наблюдали высокий запрос на сберегательные продукты на рынке и в июне улучшили условия по всей продуктовой линейке, в том числе, подняли ставку по нашему флагманскому продукту Лучший % до 18% годовых. В результате за июнь количество клиентов по всем вкладам и накопительным счетам Сбера возросло на 1 млн, количество открытий вкладов – на 1,6 млн. В связи с высоким спросом клиентов, мы решили сохранить повышенную ставку на наш флагманский продукт».

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.