• 19 января, 2023

Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.

Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России.

Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.

Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Похожие статьи

«Самый важный мягкий навык сегодня — умение себя мотивировать»: Герман Греф провел открытый диалог со студентами программы AI360 и Бизнес-школы МФТИ

«Самый важный мягкий навык сегодня — умение себя мотивировать»:…

В рамках школы Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка, провел встречу со студентами. Вместе с участниками проектной школы в диалоге приняли…

Финансы, технологии и новые друзья: Серебряный клуб снова открывает…

Сбер запускает второй сезон «Серебряного клуба» — образовательного проекта для людей от 55 лет. Встречи клуба пройдут на площадках в Иркутске, Улан-Уде,…

Сбер подключил 16 новых банков к сервису оплаты через…

Сбер продолжает расширять свою экосистему QR-платежей, подключив к «платежному роумингу» по Multi-QR 16 новых банков.