- 23 октября, 2025
Сбер вновь укрепил своё лидерство в премиальном обслуживании
СберПремьер и СберПервый стали победителями премии Frank Premium Banking Award 2025 в номинации «Лучший цифровой опыт». Кроме того, СберПервый был признан «Лучшим банком для клиентов TOP Premium».
Награды вручили по итогам ежегодного исследования рынка премиальных банковских услуг, проведенного аналитическим агентством Frank Research Group. В рамках исследования эксперты проанализировали уровень обслуживания, доступность эксклюзивных привилегий и степень внедрения инновационных технологий в работе с клиентами.
Артём Алёшкин, старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка:
«Мы кардинально пересмотрели стратегию работы с премиальными клиентами за последний год в сторону большей персонализации. Теперь привилегии подстраиваются под клиента: чем больше сбережений и выше транзакционная активность, тем шире набор привилегий, доступных клиенту. Переход между форматами обслуживания происходит бесшовно: никаких лишних кнопок и действий. Мы также оптимизировали многие процессы и добавили новые цифровые решения. Искусственный интеллект помогает нам лучше понимать потребности клиентов и предлагать им именно то, что нужно в конкретный момент. Всё это — про заботу и внимание к деталям, благодаря которым каждый клиент чувствует, что с ним работают лично».
В премиальном сегменте активно развиваются не только финансовые, но и нефинансовые сервисы. Клиенты СберПервого могут воспользоваться цифровыми медицинскими продуктами от СберЗдоровья — чекапом и ДМС, которые позволяют пройти диагностику и получить консультацию врача онлайн. Кроме того, Сбер запустил ИИ-помощника по здоровью на базе ГигаЧата: он консультирует 24/7, помогает с первичной диагностикой и формирует рекомендации по анализам и обращению к специалистам.
В мае Сбер запустил пилотный проект для клиентов СберПремьера и СберПервого Северо-Западного банка. Исследование показало, что помимо стандартных привилегий, связанных с путешествиями, клиенты заинтересованы в предложениях в сферах здоровья, спорта, красоты и досуга. Теперь они могут самостоятельно выбирать актуальные опции каждый месяц — от проходов в бизнес-залы и скидок в ресторанах до медицинских сервисов. Это ещё один шаг к персонализации привилегий и формированию индивидуального клиентского опыта.
С августа клиенты также могут делиться своими привилегиями с близкими. Премиум-обслуживание можно оформить сразу на двоих — учитывается общий баланс накоплений, при этом оба участника получают полный набор преимуществ. Управление финансами остаётся индивидуальным: каждый клиент видит только свои счета и операции.
Эти направления продолжают активно развиваться: появляются новые привилегии и сервисы, расширяется перечень эксклюзивных предложений.