• 8 февраля, 2024

Сбер выпустил платёжный стикер в честь Дня науки

Сбер выпустил платёжный стикер в честь Дня науки

Ко Дню российской науки, который отмечается 8 февраля, Сбер выпустил лимитированный тираж платёжного стикера для бесконтактной оплаты с эксклюзивным дизайном от нейросети Kandinsky. Искусственный интеллект показал, как он видит науку.

Заказать платёжный стикер можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн для Android и в новом приложении «Учёт Онлайн» для пользователей iOS, а получить — в любом офисе банка или курьерской доставкой (в городах, где доступна услуга). Стоимость стикера — 700 руб., для подписчиков СберПрайм+ — 500 руб.

Платёжный стикер — это такая же СберКарта, просто в другом формате. Обслуживание проходит на тех же условиях и также гарантирует безопасность операций. С помощью стикера можно не только оплачивать покупки в терминалах с бесконтактной оплатой, но и снимать наличные в банкоматах, если под рукой не окажется привычной банковской карты. Его можно привязать к платёжному счёту существующей СберКарты или выпустить к новому — в этом случае он будет отображаться у пользователя как отдельная карта.

Чтобы пользоваться стикером, надо просто наклеить его на свой смартфон (или куда угодно — главное, чтобы было удобно подносить к платёжному терминалу). Рекомендуется приклеивать на нижнюю часть задней панели телефона или на свободное пространство рядом с камерой.

Стикер посвящён Десятилетию науки и технологий в России и 300-летию Российской академии наук.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Инновации меняют правила игры

Инновации меняют правила игры

Страхование уже давно не ассоциируется только с бумажными полисами и длинными процедурами. Рынок движется к полностью цифровым продуктам, где тарифы рассчитываются…