• 2 октября, 2023

Сбер занял первое место по силе бренда среди банков Европы

Сбер лидирует в общебанковском европейском рейтинге по показателю силы бренда. Из всех представленных в перечне компаний из разных отраслей Сбер находится на 7-й позиции с индексом 88,2, опередив Michelin, Lamborghini и Rolex.

По стоимости среди банков Европы Сбер на 4-м месте, впереди — только HSBC, Santander и Barcl ays. Сбер также вошёл в топ-40 самых дорогих европейских брендов, заняв 37-ю строчку в престижном рейтинге Brand Finance Europe 500 2023.

Как показал отчёт Brand Finance, несмотря на непростую конъюнктуру на внешних рынках, российский банк демонстрирует впечатляющие финансовые результаты, разрабатывает инновационные продукты и сервисы мирового уровня и сохраняет доверие более 110 частных и корпоративных клиентов, оставаясь в топе самых ценных и сильных европейских брендов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.

Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей и выражает насколько эффективно компания инвестирует в бренд, развивает знание о нем, репутацию, лояльность клиентов и успешно ведёт бизнес.

Похожие статьи

Как превратить цифры в смыслы, а датасеты — в…

Лаборатория СберИндекс запускает конкурс по визуализации данных и дата-историям «Муниципальный код».

Виртуальную сим-карту для путешествий теперь можно оформить в СберБанк…

Надёжный и выгодный сервис для связи за границей на отдыхе и в командировках предлагает Сбер — виртуальную сим-карту (eSIM) с предоплаченным…

Попасть на рынок госзаказа стало проще: сервис Сбера поможет…

Сбер запустил помощника на основе искусственного интеллекта для помощи малому бизнесу в участии в государственных и коммерческих закупках.