• 5 июля, 2023
  • 46

Сбер запустил масштабный проект для сотрудников «Среда мерча»

Сбер запустил масштабный проект для сотрудников «Среда мерча»

Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников под названием «Среда мерча», который представляет собой серию модных событий. Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве, на Кутузовском проспекте, и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны. Их цель — задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до конца текущего года.

В «Среде мерча» предусмотрен ряд активностей: модные показы с комментариями и профессиональными советами от звёзд отечественного дизайна Виктории Газинской и Артёма Кривда, обучение искусству дефиле, работа Лаборатории кастомизации по превращению мерча в произведение искусства, инсталляции от Sber Shop, а также возможность примерить одежду буквально на ходу — с помощью AR-технологий. В зоне инсталляций с одеждой будет располагаться виртуальная примерочная, где сотрудник или гость офиса сможет примерить на себя 3D-модель любой из пятнадцати вещей, собранных из популярных коллекций мерча Сбера. В межбашенном пространстве офиса также будет располагаться шоурум, где можно посмотреть или купить мерч Сбера.

Первая коллекция брендированной одежды Сбера была выпущена магазином Sber Shop (проект СберМаркетинга) в 2020 году — в канун празднования 180-летия банка. В дальнейшем был реализован ещё ряд проектов: коллекция «Градиент», коллаборация с «Союзмультфильмом» с персонажами из «Золотой коллекции», а также коллекция Сбера и СИБУРА, изготовленная из переработанных материалов. Всего было выпущено 30 коллекций, ежегодно продаётся более 500 тысяч товаров в год.

Артём Фатхуллин, начальник Управления HR-бренда, маркетинга и внутренних коммуникаций Сбербанка:

«Пятничное посещение офиса в свободном, а не деловом образе когда-то было внедрено в корпоративный стиль многих компаний и постепенно стало офисной традицией. Мы решили доработать идею и предложить своим сотрудникам “Среду мерча” — возможность продемонстрировать лояльность к работодателю и показать широкой аудитории, что фирменный мерч может стать предметом повседневного гардероба сотрудника. Мы надеемся, что движение по созданию крутых корпоративных коллекций будет распространяться и в других компаниях, и оно станет одним из способов укрепления корпоративных брендов. Присоединяйтесь к “Среде мерча”!».

Похожие статьи

Артем Алешкин назначен руководителем блока «Развитие клиентского опыта В2С»…

С 14 мая Артем Алешкин назначен старшим вице-президентом, руководителем блока «Развитие клиентского опыта В2С» Сбербанка.

Клиенты Сбера инвестировали 120 млрд рублей в долевое страхование…

Интерес инвесторов к долевому страхованию жизни (ДСЖ) от Сбера растёт. ДСЖ — относительно новый продукт для России.
Исследование Домклик: в апреле доля льготной ипотеки вновь превысила 50%

Исследование Домклик: в апреле доля льготной ипотеки вновь превысила…

Аналитический центр Домклик в своём ежемесячном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости, которые произошли в апреле 2024 года.