Сбер запустил сервис юридической помощи гражданам Узбекистана, Киргизии и Таджикистана

Сбер продолжает создавать цифровые продукты для иностранных граждан, пребывающих на территории Российской Федерации. Новый продукт Сбера даёт возможность получать юридическую помощь на родных языках гражданам Узбекистана, Киргизии и Таджикистана, работающим в России. Годовое юридическое обслуживание по подписке «Я — в России», которое предоставляет платформа СберПраво, позволит иностранцам увереннее и проще урегулировать юридические вопросы в правовом поле.

Понимание российских законов, оперативная и квалифицированная правовая помощь — это не только возможность для иностранных граждан избежать нарушения требований миграционного законодательства, но и решение насущных вопросов оформления временной регистрации, уплаты налогов, приобретения и аренды жилья, взаимоотношений с работодателем, надзорными и правоохранительными органами.

В рамках правовой поддержки, которая доступна круглосуточно в режиме онлайн, можно задать любой вопрос юристу и получить ответ на родном языке. Юридические консультации предоставляются по телефону, а также в чате на мобильном устройстве или компьютере. Помимо устных и письменных консультаций, владелец подписки «Я — в России» может обратиться за
составлением документов, попросить помочь в переговорах, обжаловать автоштрафы и так далее.

Сервис юридического обслуживания по подписке действует в течение года с момента подключения. Приобрести подписку можно онлайн, а также в отделениях Сбербанка на территории России.

Игорь Кондрашов, вице-президент, директор Правового департамента Сбербанка:

«В России законодательство динамично меняется, поэтому ориентироваться в нормах права бывает непросто, особенно иностранным гражданам. Сбер создал онлайн-сервис СберПраво для того, чтобы квалифицированная и оперативная юридическая помощь была более доступна нашим клиентам. Когда речь идёт о мигрантах, то для них особенно важна возможность связаться с юристом в любой момент и получить правовую поддержку на родном языке. Мы убеждены, что благополучие иностранцев, работающих в России, положительно скажется на многих социальных процессах».

Похожие статьи

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.
Объём выдач по ИЖС вырос в 4 раза к началу года – исследование Домклик

Объём выдач по ИЖС вырос в 4 раза к…

По словам Алексея Лейпи, директора департамента «Домклик» Сбербанка, в III квартале объёмы ипотечного кредитования на строительство частных домов увеличились в 4 раза…

Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на…

Дочерняя компания Сбера — СберСтрахование жизни — в период с января по сентябрь 2025 года урегулировала 92,7 тыс. страховых событий заёмщиков.