• 1 марта, 2023
  • 58

СберАналитика поможет российскому бизнесу упростить работу с данными

СберАналитика запустила инновационную «Платформу BI» (business intelligence, бизнес-аналитика) для систематизации, визуализации и анализа показателей компаний. Новый инструмент объединяет данные о предприятии, ускоряет их обработку, повышает качество аналитики и позволяет создавать дашборды (интерактивные графические панели). Сейчас в нём 60 видов визуализаций для разных типов задач, и их список постоянно растёт.

Платформа будет особенно полезна средним и крупным компаниям, которые работают в торговле, строительстве и промышленности. Инструмент пригодится собственникам бизнеса, коммерческим директорам, сотрудникам отделов продаж, клиентским менеджерам и менеджерам по развитию бизнеса.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«Наше собственное решение позволяет в один клик увидеть динамику ключевых показателей компании, а это помогает повысить эффективность бизнеса и снизить его издержки. Мы хотим дать бизнесу удобный и доступный BI-инструмент, сняв зависимость от иностранных производителей.

Программное обеспечение для нашей платформы полностью отечественное, а визуализация выполнена на русском языке. Мы продолжаем улучшать платформу, чтобы дать предприятиям ещё больше возможностей».

BI-платформа — универсальное коробочное решение, но возможна и версия под заказ конкретного клиента. Платформа может быть развёрнута на мощностях клиента (on-premise) или в облаке СберАналитики (SaaS). Важно, что решение поддерживает все основные источники данных: PostgreSQL, Greenplum, ClickHouse, Oracle, Teradata, MySQL, Druid, MongoDB и другие.

Пользователю достаточно подключить свои источники данных, после чего можно будет строить собственные аналитические дашборды. СберАналитика оказывает клиентам техническую поддержку, но не имеет доступа к их данным.

Похожие статьи

Ивановы стали больше зарабатывать и чаще покупать продукты онлайн

В IV квартале 2023 года средняя зарплата Ивановых за квартал увеличилась на 6,2% и достигла 52,1 тыс. руб. Средний доход на…

На самое важное: 1 млн юных клиентов Сбера уже…

1 млн юных клиентов Сбера в возрасте 6-13 лет открыли детские «Копилки» в приложении СберKids.
Исследование Домклик: в январе размер скидки на вторичном рынке РФ составил 1,8%

Исследование Домклик: в январе размер скидки на вторичном рынке…

Эксперты рассмотрели вторичные квартиры, реализованные через витрину Домклик за январь 2024, и определили величину скидки в крупнейших регионах РФ.