• 3 октября, 2022
  • 144

Сбербанк выставил на продажу торговые центры «Июнь» и «Сибирский городок»

Сбербанк выставил на продажу торговые центры «Июнь» и «Сибирский городок» на электронной площадке Сбер А. Сбор предложений будет проводиться до 19 октября 2022 года.

Сеть «Июнь» состоит из пяти высококлассных объектов общей площадью более 300 тыс. кв. м, расположенных в Санкт-Петербурге, Мытищах, Череповце, Уфе, Красноярске. Начальная стоимость объектов варьируется от 1,1 до 8,2 млрд руб. с НДС.

Сеть «Сибирский городок» продаётся одним лотом, начальная стоимость — 5,4 млрд руб. с НДС. Сеть состоит из 13 торговых центров районного и окружного формата, расположенных в Кемеровской области и Красноярском крае. Общая площадь всех объектов — 170 тыс. кв. м.

Также отдельно продаётся ТЦ «Лапландия», расположенный в Кемерове. Начальная стоимость — 4,6 млрд руб. с НДС, площадь объекта — 72 тыс. кв. м.

С момента приобретения Сбером торговые центры «Июнь» и «Сибирский городок» находятся под управлением УК «САМПА» (входит в Группу Сбербанк Капитал), которая весь прошедший год занималась предпродажной подготовкой объектов: были оптимизированы бизнес-процессы, пересмотрены ключевые условия договоров аренды, что позволило сохранить арендный поток и удержать ключевых арендаторов. А в ТЦ «Лапландия» в Кемерове была полностью модернизирована система пожарной безопасности, и объект был открыт для покупателей.

Похожие статьи

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

Жители ещё 6 российских регионов теперь могут пользоваться СберМобайлом

Жители Калмыкии, Республики Саха (Якутия), Астраханской и Амурской областей, Забайкальского края и Чукотского автономного округа получили доступ к сервисам СберМобайла.

Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес

Большинство российских предпринимателей (56%) сохраняют устойчивое состояние своего бизнеса. 10% его расширяют, ещё 22% планируют расширяться в ближайшие полгода.