Сбербанк запустил сервис SberPay для пассажиров авиакомпании Red Wings

На сайте и в мобильном приложении авиакомпании Red Wings запущен функционал оплаты с помощью платёжного сервиса SberPay. Новая опция позволяет пассажирам покупать авиабилеты буквально в пару кликов. При этом не нужно иметь карту под рукой, вводить её данные и ждать СМС-подтверждения — можно расплатиться при помощи смартфона.

Использование SberPay бесплатно для всех пользователей СберБанк Онлайн и не требует установки дополнительных приложений на смартфон.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Услуга приобретения авиабилетов через SberPay позволит пассажирам быстро, легко и надежно бронировать билеты в запланированное путешествие. SberPay использует новейшие отечественные технологические решения, которые позволяют проводить оплату практически моментально. При этом обеспечена полная безопасность покупки, поскольку данные карты остаются внутри банка и не передаются другим участникам расчётов».

Оплатить билет с помощью SberPay можно как в мобильной версии сайта, так и при использовании персонального компьютера или ноутбука. Для этого нужно:
  1. Выбрать SberPay на странице оплаты билета в качестве способа оплаты.
  2. Ввести номер мобильного телефона.
  3. Если у вас Android – перейти в СберБанк Онлайн по ссылке из пуш-уведомления на вашем смартфоне. Если у вас iOS – открыть СберБанк Онлайн и нажать на карточку с названием авиакомпании выше раздела «Кошелёк» на главной странице.
  4. Подтвердить оплату.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.