Сбербанк запустил сервис SberPay для пассажиров авиакомпании Red Wings

На сайте и в мобильном приложении авиакомпании Red Wings запущен функционал оплаты с помощью платёжного сервиса SberPay. Новая опция позволяет пассажирам покупать авиабилеты буквально в пару кликов. При этом не нужно иметь карту под рукой, вводить её данные и ждать СМС-подтверждения — можно расплатиться при помощи смартфона.

Использование SberPay бесплатно для всех пользователей СберБанк Онлайн и не требует установки дополнительных приложений на смартфон.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Услуга приобретения авиабилетов через SberPay позволит пассажирам быстро, легко и надежно бронировать билеты в запланированное путешествие. SberPay использует новейшие отечественные технологические решения, которые позволяют проводить оплату практически моментально. При этом обеспечена полная безопасность покупки, поскольку данные карты остаются внутри банка и не передаются другим участникам расчётов».

Оплатить билет с помощью SberPay можно как в мобильной версии сайта, так и при использовании персонального компьютера или ноутбука. Для этого нужно:
  1. Выбрать SberPay на странице оплаты билета в качестве способа оплаты.
  2. Ввести номер мобильного телефона.
  3. Если у вас Android – перейти в СберБанк Онлайн по ссылке из пуш-уведомления на вашем смартфоне. Если у вас iOS – открыть СберБанк Онлайн и нажать на карточку с названием авиакомпании выше раздела «Кошелёк» на главной странице.
  4. Подтвердить оплату.

Похожие статьи

Сбер собрал в Москве мирового и российских экспертов на…

18 сентября 2025 года в Москве в пространстве «Тимирязев Центр» прошёл Бизнес-Фест от Сбера, который собрал около 10 тысяч предпринимателей со…
Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных стипендиями

Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных…

Сбер и благотворительный фонд «Вклад в будущее» открывают второй сезон стипендиальной программы, чтобы поддержать талантливых ребят в математике и IT.

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в…

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих…