• 9 октября, 2025

СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

СберСтрахование и Positive Technologies, один из лидеров в области результативной кибербезопасности, заключили соглашение о долговременном сотрудничестве в области киберстрахования. Документ подписан на юбилейном форуме Финополис 2025.

Соглашение предусматривает проведение совместных мероприятий для повышения информированности клиентов о цифровых рисках и инновационных решениях для защиты от них. Кроме того, компании будут обмениваться опытом для создания совместных предложений для технической и финансовой безопасности клиентов, основанных на знаниях о реальной защищенности компаний.

Зара Геворкян, директор корпоративного страхования СберСтрахования:

«Взаимодействие с компаниями, которые разрабатывают решения в области кибербезопасности, сегодня является одним из наших приоритетов. Такая совместная работа позволит решить одну из главных проблем современного рынка киберстрахования — нехватку статистики об успешных взломах. Экспертиза наших партнёров в области разработки продуктов и сервисов для выявления и предотвращения кибератак поможет более точно оценивать риски клиентов. Благодаря этому мы сможем оперативно совершенствовать страховые программы, своевременно дополняя их актуальными видами рисков и корректируя лимиты покрытий».

Алексей Сидорюк, технический директор по развитию отрасли Positive Technologies:

«По нашим прогнозам, число успешных кибератак на Россию в 2026 году вырастет на треть по сравнению с 2025. Это значит, что бизнесу как никогда важно выстроить гибкий процесс управления киберрисками, а также комплексную защиту финансового обеспечения компании и ИТ-инфраструктуры».

Похожие статьи

AI Journey 2025: Сбер представил первого ИИ-робота собственной разработки

AI Journey 2025: Сбер представил первого ИИ-робота собственной разработки

Сбер представил своего первого робота на базе нейросети ГигаЧат. Такой робот похож по строению на человека, поэтому называется антропоморфным и умеет обращаться с…
«МАКС» принял участие в Инсфоруме 2025

«МАКС» принял участие в Инсфоруме 2025

Страховая компания «МАКС» стала одним из партнеров второго ежегодного форума для страховых агентов, прошедшего в Москве 15-16 ноября.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли.