• 10 сентября, 2025

СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников

По данным Центрального банка России, в первом полугодии 2025 года СберСтрахование стала лидером отечественного страхового рынка по объёму собранной премии от оформления полисов для путешественников. Страховая премия по этому направлению составила 1,9 млрд рублей, на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда компания была на 2 месте рейтинга.

В других нишах компания также демонстрирует успехи. Так СберСтрахование продолжает удерживать лидерство в сегменте страхования имущества физических лиц – по сравнению с первым полугодием 2024 года собранная премия выросла на 21% и составила 24 млрд рублей.

В моторном страховании объём премий по каско вырос на 72%, до 4,1 млрд рублей, ОСАГО — на 7% почти до 2,7 млрд рублей. На 40%, до 7,3 млрд рублей, увеличились сборы по программам страхования от несчастных случаев, сейчас компания занимает второе место в данном сегменте.

В рейтинге non-life страховых компаний по совокупному объёму страховой премии СберСтрахование занимает 6-е место.

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Работая над страховыми продуктами, мы стараемся предусмотреть различные ситуации, с которыми может столкнуться человек, — от самых очевидных до более редких, но не менее неприятных. В этом году многим путешественникам понадобилась помощь не на отдыхе, а в дороге в связи задержками, переносами и отменами рейсов. На этом фоне страховые полисы, защищающие на случай таких форс-мажоров, стали особенно актуальны. Большинство туристов этот период выбрали нас — это лучше любых слов иллюстрирует доверие людей и правоту выбранного нами курса. Так, с мая по август спрос на полисы для путешественников в компании вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы понимаем, на сколько для людей важно ощущать поддержку в сложных обстоятельствах, поэтому всегда стремимся быть рядом и оказать помощь в кратчайшие сроки».

Похожие статьи

Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью

Пик обращений к врачам по полисам ДМС приходится на осень — с сентября до ноябрь проводится до трети всех консультаций за…

«АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий

«АльфаСтрахование» сделала оформление страховки путешественника ещё удобнее – продлить полис или повторно купить такой же теперь можно в один клик, без…

«АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу…

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения по полисам путешественников за десять месяцев 2025 г. и выяснила, где российским туристам чаще всего требуется медицинская помощь.