• 27 октября, 2023
  • 103

СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

СберСтрахование стала лауреатом XIV Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Продукт «Защита на любой случай» выиграл в номинации «Программа года. Комплексное страхование» в категории «Финансовая грамотность и открытость».

Комбопродукт «Защита на любой случай» позволяет в рамках одного полиса получить страховую защиту сразу от нескольких рисков. Можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая, а с августа этого года в полис можно включить организацию и оплату лечения от серьёзного заболевания, в том числе онкологии.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручается самым успешным проектам с высоким уровнем сервиса и услуг. Лауреаты премии — компании, которые ответственно относятся к своим клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и оправдывают доверие.

Похожие статьи

Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

Доля россиян, которые регулярно занимаются спортом, за последний год выросла на 2,2 процентных пункта, до 27,8%.

Эксперты Росгосстраха в Приморье провели урок страхования в детском…

Сотрудники филиала Росгосстраха в Приморском крае — заместитель директора по корпоративному страхованию Анатолий Скобелев и главный менеджер отдела корпоративных продаж Ольга…

СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию в…

СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании…