• 27 октября, 2023

СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

СберСтрахование стала лауреатом XIV Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Продукт «Защита на любой случай» выиграл в номинации «Программа года. Комплексное страхование» в категории «Финансовая грамотность и открытость».

Комбопродукт «Защита на любой случай» позволяет в рамках одного полиса получить страховую защиту сразу от нескольких рисков. Можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая, а с августа этого года в полис можно включить организацию и оплату лечения от серьёзного заболевания, в том числе онкологии.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручается самым успешным проектам с высоким уровнем сервиса и услуг. Лауреаты премии — компании, которые ответственно относятся к своим клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и оправдывают доверие.

Похожие статьи

С начала года в СберСтраховании защитили 522 тыс. детей

В преддверии Дня знаний специалисты СберСтрахования проанализировали портфель и выяснили, что с начала года в компании оформили на 34% больше полисов…

Сбер запускает новые образовательные программы по финансовой грамотности для…

Сбер масштабирует проекты по развитию финансовой грамотности среди молодежи. В начале учебного года к программам смогут присоединиться сотни школ, колледжей и…

Единоборства остаются самым популярным видом спорта у детей

В преддверии начала учебного года СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co опросили 62 тысячи интернет-пользователей и выяснили, какими видами спорта и как часто…