• 27 октября, 2023
  • 59

СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

СберСтрахование стала лауреатом XIV Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Продукт «Защита на любой случай» выиграл в номинации «Программа года. Комплексное страхование» в категории «Финансовая грамотность и открытость».

Комбопродукт «Защита на любой случай» позволяет в рамках одного полиса получить страховую защиту сразу от нескольких рисков. Можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая, а с августа этого года в полис можно включить организацию и оплату лечения от серьёзного заболевания, в том числе онкологии.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручается самым успешным проектам с высоким уровнем сервиса и услуг. Лауреаты премии — компании, которые ответственно относятся к своим клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и оправдывают доверие.

Похожие статьи

СберСтрахование: первый автомобиль у россиян появляется до 25 лет

У большинства россиян первый автомобиль появляется до 25 лет, таковы результаты опроса, проведённого компанией СберСтрахование в 37 российских городах с населением…

СберСтрахование застраховала экспонаты выставки «Наш! Путь на пользу»

СберСтрахование застраховала экспонаты выставки «Наш! Путь на пользу», посвящённой 10-летнему юбилею воссоединения Крыма и Севастополя с Россией.

СберСтрахование вступила в Российский союз промышленников и предпринимателей

СберСтрахование вошла в состав Российского союза промышленников и предпринимателей. Соответствующее свидетельство подписано главой союза Александром Шохиным.