• 27 октября, 2023
  • 41

СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

СберСтрахование стала лауреатом XIV Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Продукт «Защита на любой случай» выиграл в номинации «Программа года. Комплексное страхование» в категории «Финансовая грамотность и открытость».

Комбопродукт «Защита на любой случай» позволяет в рамках одного полиса получить страховую защиту сразу от нескольких рисков. Можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая, а с августа этого года в полис можно включить организацию и оплату лечения от серьёзного заболевания, в том числе онкологии.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручается самым успешным проектам с высоким уровнем сервиса и услуг. Лауреаты премии — компании, которые ответственно относятся к своим клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и оправдывают доверие.

Похожие статьи

СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса

СберСтрахование расширяет линейку продуктов от киберрисков. Компания запускает две новые страховые программы: «Pro Кибер Optima» — для тех, кому нужна комплексная…

СберСтрахование выплатила аграриям в Ростовской области 25 млн рублей…

СберСтрахование выплатила фермерам в Ростовской области 25 млн рублей за урожай, пострадавший из-за заморозков.

СберСтрахование запустила программы чекапов для специалистов из разных отраслей

СберСтрахование запустила линейку медицинских чекапов для специалистов с высоким риском развития профессиональных заболеваний — «Отраслевые чекапы» и «Зелёная отрасль».