• 20 июня, 2023
  • 78

СберСтрахование урегулировала за пять месяцев 2023 года в 1,6 раза больше страховых случаев с грузами, чем за весь прошлый год

СберСтрахование урегулировала в январе — мае 2023 года 9 тыс. страховых случаев по линии защиты грузов и ответственности грузоперевозчиков и экспедиторов. Это в 1,6 раза больше, чем за весь 2022 год.

Кроме того, с начала 2022 года в 10 раз сократились сроки принятия решений по страховым случаям — теперь процесс занимает не более 3 рабочих дней. А с момента подачи заявления до поступления выплаты на счёт клиента в среднем проходит всего 6 дней.

Зара Геворкян, руководитель блока корпоративного страхования СберСтрахования:

«СберСтрахование максимально поддерживает цифровизацию процессов, от которой выигрывают наши клиенты. В грузоперевозках благодаря автоматизации нам уже удалось кардинально ускорить урегулирование страховых случаев, и это далеко не предел. Удобный клиентский путь от оформления договора до принятия решения по страховому случаю, а также оперативность и простота процессов отвечает запросам бизнеса и способствует развитию доверительных отношений между ним и страховой компанией. Мы продолжим и дальше совершенствовать сервис в стремлении предоставить лучшие услуги нашим клиентам».

Похожие статьи

Российские фермеры застраховали урожай и животных на 14,5 млрд…

Клиенты СберСтрахования из аграрной отрасли в 2024 году застраховали в компании сельскохозяйственные риски на 14,5 млрд рублей.

СберСтрахование: первый автомобиль у россиян появляется до 25 лет

У большинства россиян первый автомобиль появляется до 25 лет, таковы результаты опроса, проведённого компанией СберСтрахование в 37 российских городах с населением…

СберСтрахование застраховала экспонаты выставки «Наш! Путь на пользу»

СберСтрахование застраховала экспонаты выставки «Наш! Путь на пользу», посвящённой 10-летнему юбилею воссоединения Крыма и Севастополя с Россией.