• 20 июня, 2023
  • 87

СберСтрахование урегулировала за пять месяцев 2023 года в 1,6 раза больше страховых случаев с грузами, чем за весь прошлый год

СберСтрахование урегулировала в январе — мае 2023 года 9 тыс. страховых случаев по линии защиты грузов и ответственности грузоперевозчиков и экспедиторов. Это в 1,6 раза больше, чем за весь 2022 год.

Кроме того, с начала 2022 года в 10 раз сократились сроки принятия решений по страховым случаям — теперь процесс занимает не более 3 рабочих дней. А с момента подачи заявления до поступления выплаты на счёт клиента в среднем проходит всего 6 дней.

Зара Геворкян, руководитель блока корпоративного страхования СберСтрахования:

«СберСтрахование максимально поддерживает цифровизацию процессов, от которой выигрывают наши клиенты. В грузоперевозках благодаря автоматизации нам уже удалось кардинально ускорить урегулирование страховых случаев, и это далеко не предел. Удобный клиентский путь от оформления договора до принятия решения по страховому случаю, а также оперативность и простота процессов отвечает запросам бизнеса и способствует развитию доверительных отношений между ним и страховой компанией. Мы продолжим и дальше совершенствовать сервис в стремлении предоставить лучшие услуги нашим клиентам».

Похожие статьи

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Человекоцентричность означает готовность страховщика всегда вставать на сторону человека в сложной для него жизненной ситуации. Важно, чтобы взаимодействие с компанией было…

Работодатели могут разделить с сотрудниками траты на лекарства и…

СберСтрахование запустила новую страховую медицинскую программу для бизнеса, который готов разделить с сотрудниками траты на лекарства.

Защитить автомобиль теперь можно в рамках комбопрограммы «Защита на…

Клиенты СберСтрахования могут защитить автомобиль в рамках страховой программы «Защита на любой случай», рассказал Михаил Волков, генеральный директор компании на пресс-конференции.