СберСтрахование выплатила бизнесу 1 млрд рублей в I квартале 2024 г.

СберСтрахование в I квартале 2024 года выплатила корпоративным клиентам 1 млрд рублей, показал анализ внутренней статистики СберСтрахования.

Чаще всего клиенты СберСтрахования обращались за возмещением по страховым случаям, связанным со страхованием ответственности (42%) и грузоперевозками (39%). При этом более половины объёма перечисленных средств приходятся на происшествия, связанные с повреждением имущества (58%) и ответственностью перед третьими лицами (13%).

Если говорить о региональной специфике выплат, то в Москве по трети объёма выплат бизнесу пришлись на риски, связанные с имуществом (36%) и ответственностью (35%), а каждая 10-ая выплата касается финансовых рисков (13%) или железнодорожных происшествий (10%).

Компании из Санкт-Петербурга чаще всего получают выплаты по инцидентам, связанным с грузами (73%), а каждая пятая выплата приходится на страхование ответственности (20%). Компании в Свердловской области чаще всего получают компенсации из-за происшествий на железной дороге (85%), а в Тюменской области – по гражданской ответственности (69%).

Зара Геворкян, руководитель блока корпоративного страхования СберСтрахования:

«Для бизнеса важно оперативно получать страховые выплаты в случае непредвиденных происшествий, так как это помогает возобновить бизнес-процессы без значительных задержек и минимизировать финансовые потери. Это в свою очередь способствует поддержанию репутации компании и доверия со стороны клиентов, поскольку показывает её как надёжного партнёра, способного эффективно справляться с форс-мажорными обстоятельствами. Мы в СберСтраховании готовы обеспечить быстрые выплаты при наступлении страхового случая бизнесу любого размера. По данным 2023 года, средний срок перечисления выплаты составил 5 дней».

Похожие статьи

Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

У россиян появилась возможность подавать заявление о страховом случае по полису ОСАГО в онлайн-режиме: через мобильное приложение или личный кабинет на…
ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Человекоцентричность означает готовность страховщика всегда вставать на сторону человека в сложной для него жизненной ситуации. Важно, чтобы взаимодействие с компанией было…

Работодатели могут разделить с сотрудниками траты на лекарства и…

СберСтрахование запустила новую страховую медицинскую программу для бизнеса, который готов разделить с сотрудниками траты на лекарства.