• 27 сентября, 2022

СберСтрахование выяснила, с какими страховыми случаями чаще всего сталкиваются предприятия малого и микробизнеса

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование проанализировала обращения клиентов по программе комплексного страхования предприятий малого и микробизнеса «Защита 360» за последний год и выяснила, что самыми частыми страховыми случаями были временная нетрудоспособность сотрудников и приостановка деятельности из-за различных происшествий. О страховых событиях по данным рискам сообщили 61% и 10% владельцев полисов соответственно.

Самыми распространёнными причинами нетрудоспособности сотрудников стали травмы и болезни, приостановки деятельности — киберриски, противоправные действия третьих лиц и пожары. Ещё 6% заявок на выплаты пришлись на повреждения имущества из-за заливов. Также клиенты обращались за выплатами по рискам гражданской ответственности, повреждениями имущества из-за стихийных бедствий.

Программа «Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе. Программа содержит четыре блока — страхование активов, финансов, сотрудников и гражданской ответственности, — в каждом из которых клиент может установить необходимый размер страхового покрытия, а также подключить дополнительные опции. Предприниматель может выбрать только те блоки, которые наиболее релевантны для его сферы деятельности (как один, так и все сразу), обеспечив себя комплексной защитой. Минимальная страховая сумма по каждому из блоков составляет 500 тыс. рублей, максимальная — 5 млн рублей.

Похожие статьи

Сбер собрал в Москве мирового и российских экспертов на…

18 сентября 2025 года в Москве в пространстве «Тимирязев Центр» прошёл Бизнес-Фест от Сбера, который собрал около 10 тысяч предпринимателей со…
Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных стипендиями

Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных…

Сбер и благотворительный фонд «Вклад в будущее» открывают второй сезон стипендиальной программы, чтобы поддержать талантливых ребят в математике и IT.

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в…

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих…