• 27 сентября, 2022

СберСтрахование выяснила, с какими страховыми случаями чаще всего сталкиваются предприятия малого и микробизнеса

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование проанализировала обращения клиентов по программе комплексного страхования предприятий малого и микробизнеса «Защита 360» за последний год и выяснила, что самыми частыми страховыми случаями были временная нетрудоспособность сотрудников и приостановка деятельности из-за различных происшествий. О страховых событиях по данным рискам сообщили 61% и 10% владельцев полисов соответственно.

Самыми распространёнными причинами нетрудоспособности сотрудников стали травмы и болезни, приостановки деятельности — киберриски, противоправные действия третьих лиц и пожары. Ещё 6% заявок на выплаты пришлись на повреждения имущества из-за заливов. Также клиенты обращались за выплатами по рискам гражданской ответственности, повреждениями имущества из-за стихийных бедствий.

Программа «Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе. Программа содержит четыре блока — страхование активов, финансов, сотрудников и гражданской ответственности, — в каждом из которых клиент может установить необходимый размер страхового покрытия, а также подключить дополнительные опции. Предприниматель может выбрать только те блоки, которые наиболее релевантны для его сферы деятельности (как один, так и все сразу), обеспечив себя комплексной защитой. Минимальная страховая сумма по каждому из блоков составляет 500 тыс. рублей, максимальная — 5 млн рублей.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.