• 2 ноября, 2022

СберСтрахование за год работы ОСАГО застраховала 670 тысяч клиентов

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование в октябре 2021 вышла на рынок ОСАГО. За год работы компания уже застраховала более 660 тыс. частных автовладельцев и 6,2 тыс. юрлиц и ИП. При этом более 70% полисов клиенты приобретают через онлайн-каналы.

Для удобства автовладельцев Сбер разработал маркетплейсы ОСАГО для частных и корпоративных клиентов. Физлица могут выбрать оптимальную страховую из 14 представленных компаний, включая СберСтрахование. Юрлицам и индивидуальным предпринимателям доступно 12 страховщиков. Предложения удобно сравнивать между собой, чтобы выбрать самое выгодное.

За год работы в этом сегменте компания выплатила владельцам полисов 805,5 млн рублей.

Антон Пожидаев, руководитель направления ОСАГО СберСтрахования:

«СберСтрахование вышла на рынок ОСАГО всего год назад — в октябре 2021 года и достигла хороших результатов на рынке. Для удобства клиентов мы продолжаем совершенствовать наши сервисы, опираясь на мнение автовладельцев. Нам важно, чтобы наши услуги были безопасными и надёжными. Полис ОСАГО от СберСтрахования гарантирует высокое качество сервиса, надежность и приятную цену. Мы внедряем новейшие ИТ-решения, чтобы клиентам было быстро и удобно решать с нами любые вопросы».

Чтобы заключить договор страхования, частному клиенту понадобится всего три документа — СТС или ПТС, паспорт и водительское удостоверение. Полис придёт по электронной почте сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.

Похожие статьи

СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников

По данным Центрального банка России, в первом полугодии 2025 года СберСтрахование стала лидером отечественного страхового рынка по объёму собранной премии от…

Пожары, поломки при перевозке, травмы сотрудников — СберСтрахование назвала…

Малый и микробизнес, застрахованный в СберСтраховании, в январе — июне получил большой объём компенсаций по страховым случаям, связанным с возгораниями (36%)…
Страховщикам пора в сад

Страховщикам пора в сад

Спрос на страхование плодовых насаждений пока растет незначительными темпами. У этого несколько причин, в том числе низкий уровень информированности клиентов о…