• 8 декабря, 2023
  • 61

СберСтрахование жизни и СберСтрахование стали лауреатами премии «Время инноваций»

Лауреатами премии «Время инноваций» стали две дочерние компании Сбера, входящие в блок «Управление благосостоянием» — СберСтрахование жизни и СберСтрахование.

СберСтрахование жизни стала победителем в номинации «Технологическая инновация года». Внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ), оптимизация процессов и взаимодействие с госсервисами уже позволили компании существенно сократить сроки урегулирования убытков — с 30 до 11 календарных дней. До конца года СберСтрахование жизни планирует сократить этот срок до 5 календарных дней.

В августе СберСтрахование жизни добавила возможность сообщать о страховых случаях на своём сайте в разделе «Страховой случай». Онлайн-помощник позволяет подать страховое заявление за считаные минуты.

СберСтрахование победила в номинации «Сервисное решение года» за механизм быстрой выплаты по программе «Сбереги финансы». Решение на основе ИИ позволяет клиенту получить компенсацию уже через 30 минут после подачи заявления в мобильном приложении СберБанк Онлайн — раньше это занимало 6 дней. Модель анализирует предоставленные данные по определённому перечню параметров и принимает решение о выплате. Средства поступают клиенту на карту Сбера через систему быстрых платежей. Сейчас ИИ обрабатывает 50% заявлений, которые приходят через приложение.

Страховой полис «Сбереги финансы» защищает от широкого спектра рисков: телефонного и интернет-мошенничества, кражи карты или её данных, ограбления после снятия наличных в банкомате и прочих инцидентов.

Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Лауреаты премии — флагманы российской экономики, которые понимают значимость инноваций и определяют инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. Подать заявку на участие могут физические лица, организации и предприятия различных форм собственности, которые принимают меры по стимулированию, внедрению и (или) продвижению нововведений в различных отраслях экономики и сферах общественной жизнедеятельности.

Похожие статьи

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Человекоцентричность означает готовность страховщика всегда вставать на сторону человека в сложной для него жизненной ситуации. Важно, чтобы взаимодействие с компанией было…

Чат-бот Ингосстраха с искусственным интеллектом от CraftTalk признан лучшим…

Чат-бот с ИИ-ассистентом от компании Ингосстрах стал лучшим в рейтинге чат-бот для клиентского сервиса ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков.

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.