• 30 июня, 2023
  • 90

СберСтрахование жизни получила премию «Эврика» за высокий уровень цифровизации клиентского обслуживания

СберСтрахование жизни награждена премией «Эврика» в номинации «За высокий уровень цифровизации клиентского обслуживания». Награждение состоялось в рамках форума страховых инноваций InnoIns-2023.

Обеспечение высокого качества обслуживания и сервиса для клиентов — с момента оформления страховки до выплаты — ключевая задача компании. Благодаря внедрению инновационных решений и оптимизации процессов, СберСтрахованию жизни удалось сократить средний срок урегулирования убытков с 30 до 11 календарных дней.

Этому способствовало подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также компания уже взаимодействует c единым государственным реестром записей актов гражданского состояния (ЗАГС) и системой электронных больничных Фонда социального страхования.

Кроме того, в СберСтраховании жизни активно внедряют искусственный интеллект, в частности технологии компьютерного зрения для типизации и распознавания документов.

Применение инновационных цифровых технологий и искусственного интеллекта позволит страховой компании к концу 2023 года достичь главной цели по клиентскому обслуживанию — сократить срок выплаты по страховому случаю до 5 дней с момента подачи клиентом заявления.

Премия «Эврика» присуждается страховым компаниям и союзам, которые внесли наиболее заметный вклад в создание и внедрение новейших инструментов и решений. Форум страховых инноваций InnoIns-2023 прошёл при поддержке Всероссийского союза страховщиков. Организаторами мероприятия выступили МИГ «Страхование сегодня» и аналитическое агентство «БизнесДром».

Похожие статьи

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.

77% россиян ожидают положительных изменений от AI-технологий

77% россиян ожидают положительных изменений от массового внедрения и использования технологий искусственного интеллекта.
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…