• 22 октября, 2024
  • 11

СберСтрахование жизни с начала года урегулировала страховые случаи заёмщиков из Москвы на сумму 688,1 млн рублей

СберСтрахование жизни в январе-сентябре 2024 года урегулировала 3,3 тыс. страховых событий заёмщиков из Москвы. Компания оказала финансовую поддержку выплатами, которые направила на погашение их обязательств по ипотеке и кредитам в Сбере на сумму 688,1 млн рублей.

Выплаты по кредитному страхованию жизни:

— 285,6 млн рублей компания направила на урегулирование 3 тыс. страховых случаев заёмщиков, которые добровольно застраховались от различных рисков: жизни, здоровья, от снижения оклада или потери работы.

Самая крупная выплата на сумму 1,5 млн рублей переведена по договору потребительского кредита. Причина страхового случая заёмщика (42 года) — несчастный случай.

Выплаты по ипотечному страхованию жизни:

— 402 млн рублей получили заёмщики добровольного ипотечного страхования жизни. Урегулировано по ним 300 событий.

Наибольшая выплата на сумму 18,8 млн рублей направлена на закрытие ипотечного кредита заёмщицы из Москвы (52 года) в связи с инвалидностью второй группы.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Страхование жизни играет важную роль в поддержании уровня жизни каждого заёмщика, оформившего ипотеку или потребительский кредит. Ведь в случае непредвиденной ситуации со здоровьем страховая компания самостоятельно выплачивает за клиента его финансовые обязательства в полном размере».

Заявить о страховом случае и подать документы можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование». Начиная с августа 2023 года клиенты компании могут сообщить о страховом случае на сайте СберСтрахования жизни в разделе «Заявить о страховом случае». Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считаные минуты. Оформить договор страхования жизни и здоровья можно в СберБанк Онлайн или в любом офисе Сбера.

Похожие статьи

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.

77% россиян ожидают положительных изменений от AI-технологий

77% россиян ожидают положительных изменений от массового внедрения и использования технологий искусственного интеллекта.
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…