• 11 января, 2023
  • 118

СберСтрахование жизни в 2022 году урегулировала страховые случаи москвичей на 3,5 млрд рублей

В 2022 году СберСтрахование жизни произвела клиентам из Москвы и Московской области 11,8 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 3,5 млрд рублей. По сравнению с 2021 годом количество выплат выросло на 57%, а объём — на 33%.

В частности, страховая компания за год урегулировала страховые события клиентов из Москвы на сумму 2,141 млрд рублей (6,1 тыс. выплат), а из Московской области — 1,212 млрд рублей (5,6 тыс. выплат).

Крупнейшая выплата за год — 41,9 млн рублей — осуществлена по программе накопительного страхования жизни (НСЖ). Ещё две самые крупные страховые выплаты получили москвичи по НСЖ на суммы 32 млн и 29,3 млн рублей соответственно.

Наибольший объём выплаченных средств пришёлся на страхование жизни заёмщиков потребительских кредитов и владельцев кредитных карт, ипотечное и накопительное страхование жизни. Больше всего страховых случаев в Московском регионе урегулировано в апреле, октябре и декабре.

Среди наиболее частых событий, по которым были проведены выплаты: особо-опасные для жизни диагнозы, временная нетрудоспособность и инвалидность.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«СберСтрахование жизни платит деньги при наступлении неблагоприятных событий, помогая клиентам и их семьям сохранить привычный образ жизни. Договоры рискового и накопительного страхования жизни от СберСтрахования жизни можно оформить в отделениях Сбера и мобильном приложении СберБанк Онлайн. Заявить о страховом случае и подать документы можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование», в любом отделении банка или по бесплатному телефону 900».

Похожие статьи

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.

77% россиян ожидают положительных изменений от AI-технологий

77% россиян ожидают положительных изменений от массового внедрения и использования технологий искусственного интеллекта.
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…