• 3 мая, 2023
  • 99

СберСтрахование жизни выплатила в апреле клиентам из Москвы 202,5 млн рублей

В апреле 2023 года СберСтрахование жизни выплатила клиентам из Москвы 800 компенсаций по страховым случаям на 202,5 млн рублей.

Самая большая выплата — 71 млн рублей по программе накопительного страхования жизни (НСЖ). Следом идут выплаты 2,9 млн рублей также по программе накопительного страхования жизни (НСЖ) и 2,4 млн рублей по программе ипотечного страхования жизни (ДСЖ ЗК).

Помимо Москвы рейтинг регионов по объёму и числу страховых выплат возглавили Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская область, а также Краснодарский, Ставропольский и Пермский края.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Всего в 2022 году россияне заключили со СберСтрахованием жизни 13 млн новых договоров, что подтверждает высокий уровень доверия к одной из самых надёжных страховых компаний страны. В прошлом году компания урегулировала 150 тыс. страховых случаев и выплатила 19,2 млрд рублей».

СберСтрахование жизни всегда выполняет свои обязательства и платит деньги при наступлении неблагоприятных событий, помогая клиентам и их семьям сохранить привычный образ жизни в сложных ситуациях. Это даёт уверенность в будущем. Договоры ипотечного и накопительного страхования жизни от СберСтрахования жизни легко оформить в отделениях Сбера и мобильном приложении СберБанк Онлайн. Заявить о страховом случае и подать документы также можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование», в любом отделении банка или по бесплатному телефону 900.

Пошаговая инструкция — от подачи заявки до урегулирования страхового случая — на сайте СберСтрахования жизни.

Похожие статьи

СберСтрахование жизни в ноябре произвела 10 тыс. выплат

В ноябре 9,5 тыс. россиян получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем.

77% россиян ожидают положительных изменений от AI-технологий

77% россиян ожидают положительных изменений от массового внедрения и использования технологий искусственного интеллекта.
ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…