• 29 августа, 2025

Семейный банкинг в действии: привилегии и для себя, и для близкого

Клиенты Сбера с премиальным обслуживанием от 6 млн рублей на счетах, вкладах и инвестициях теперь могут поделиться привилегиями с одним из своих близких. Если общие остатки на счетах составляют не менее 10 млн руб. на двоих на конец месяца, то оба участника получают полный набор премиальных привилегий.

В премиальное обслуживание входят специальные условия по финансовым продуктам, лучшие сервисы для повседневной жизни и путешествий. Это повышенные ставки по вкладам и кешбэк бонусами Спасибо — 19 категорий, из которых можно выбрать до 6 именно под себя. Для комфорта в путешествиях предусмотрено от 6 проходов в бизнес-залы и возможность компенсировать бонусами расходы на рестораны в аэропортах. Добраться туда и обратно поможет такси — возместить бонусами можно две поездки в месяц. Семью защищает комплексная страховка, покрывающая и детей, и родителей, а в ежедневных задачах всегда под рукой подписка СберПрайм с мультимедийными сервисами и скидками.

Пригласить близкого — клиента Сбера старше 18 лет — можно в приложении СберБанк Онлайн или офисе Сбера. При выполнении обязательных условий по счетам на конец месяца оба клиента получат премиальное обслуживание уже 7-го числа следующего месяца.

Управление финансами остаётся полностью индивидуальным: оба участника видят только свои счета и траты. Приглашение подтверждается онлайн по уведомлению от номера 900, в офис приходить не нужно. Отключить доступ к привилегиям можно в любой день, кроме 7-го числа. Поделиться премиальным обслуживанием получится только с одним человеком, при необходимости выбор легко изменить.

Похожие статьи

Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката…

Популярные персонажи Самоката теперь живут на детских и молодёжных СберКартах. Фанаты Мистера Мяуса, Лу, Квикки и Вина могут заказать себе карты…

Предпринимателям стало проще перевести деньги себе на карту: СберБизнес…

Теперь индивидуальные предприниматели могут переводить деньги с расчётных счётов своих ИП на собственные карты в Сбере всего в два касания экрана…

Сбер персонализировал поддержку бизнеса по телефону

Корпоративные клиенты Сбера получили новую возможность. Теперь при повторном звонке в контакт-центр в течение дня система предложит продолжить диалог с тем…