• 29 августа, 2025

Семейный банкинг в действии: привилегии и для себя, и для близкого

Клиенты Сбера с премиальным обслуживанием от 6 млн рублей на счетах, вкладах и инвестициях теперь могут поделиться привилегиями с одним из своих близких. Если общие остатки на счетах составляют не менее 10 млн руб. на двоих на конец месяца, то оба участника получают полный набор премиальных привилегий.

В премиальное обслуживание входят специальные условия по финансовым продуктам, лучшие сервисы для повседневной жизни и путешествий. Это повышенные ставки по вкладам и кешбэк бонусами Спасибо — 19 категорий, из которых можно выбрать до 6 именно под себя. Для комфорта в путешествиях предусмотрено от 6 проходов в бизнес-залы и возможность компенсировать бонусами расходы на рестораны в аэропортах. Добраться туда и обратно поможет такси — возместить бонусами можно две поездки в месяц. Семью защищает комплексная страховка, покрывающая и детей, и родителей, а в ежедневных задачах всегда под рукой подписка СберПрайм с мультимедийными сервисами и скидками.

Пригласить близкого — клиента Сбера старше 18 лет — можно в приложении СберБанк Онлайн или офисе Сбера. При выполнении обязательных условий по счетам на конец месяца оба клиента получат премиальное обслуживание уже 7-го числа следующего месяца.

Управление финансами остаётся полностью индивидуальным: оба участника видят только свои счета и траты. Приглашение подтверждается онлайн по уведомлению от номера 900, в офис приходить не нужно. Отключить доступ к привилегиям можно в любой день, кроме 7-го числа. Поделиться премиальным обслуживанием получится только с одним человеком, при необходимости выбор легко изменить.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.