• 9 ноября, 2023

Сервисная юридическая компания ООО «ЕЮС» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» – А1

Сервисная юридическая компания ООО «ЕЮС» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» – А1

08.11.2023 г. аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» компании ООО «Европейская Юридическая Служба» («ЕЮС»), на уровне А1.

ООО «Европейская Юридическая Служба» – компания с высоким уровнем качества сервиса. Компания предоставляет дистанционные юридические консультации по всем отраслям права на протяжении 16 лет. Её клиентская база насчитывает свыше 4,5 млн физических лиц и более 350 тысяч юридических. ООО «ЕЮС» имеет более 40 партнеров, среди которых крупнейшие участники финансового рынка.

Задать вопрос специалисту по любой отрасли права можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Клиент выбирает для себя наиболее удобный вариант — записать аудио-сообщение, приложив необходимые документы, или позвонить юристу. Перед регистрацией и приобретением услуги можно в демоверсии ознакомиться с функционалом приложения.

На сайте ООО «ЕЮС» отражена информация об услугах и продуктах, а также указана их стоимость. С помощью специальной формы можно оставить заявку на консультацию. Раскрыта информация о ключевых событиях, новости и архив пресс-релизов. Кроме того, в качестве позитивного фактора отмечено размещение на сайте статей в разделе «Правовой журнал», направленных на повышение юридической грамотности клиентов. В разделе «Наша команда» размещена информация о профессиональной деятельности и специализации ведущих юристов компании. Навигация удобна и понятна, названия разделов соответствуют их содержанию.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были полностью удовлетворены консультацией. Все тайные покупатели отмечали активность юристов, заинтересованность в решении проблемы. Консультирующие специалисты выясняли причину обращения, задавали уточняющие вопросы, чтобы конкретизировать ситуацию. Юристы вели конструктивный диалог, грамотно и полно отвечали на вопросы. Во время консультаций клиентам не только были даны рекомендации, но также приведена законодательно-нормативная база по проблеме. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

Похожие статьи

30 октября – 11-й ежегодный Форум лидеров страхового рынка

30 октября – 11-й ежегодный Форум лидеров страхового рынка

30 октября 2025 года в Центре событий РБК состоится Форум лидеров страхового рынка. Мероприятие объединит более 200 собственников и руководителей страховых…

КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от…

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший…

Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак…

Страховая компания «Согласие» в очередной раз подтвердила высокий уровень качества потребительского сервиса, получив «Знак качества» на уровне А1.