• 25 октября, 2023
  • 95

Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование – ОМС»

24 октября 2023 г. в Казани состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XIV премии «Качество обслуживания и права потребителей». Эта награда ежегодно присуждается успешным компаниям за безупречное качество продукции и высокий уровень клиентского сервиса.

Интерес экспертного жюри вызвали проекты, связанные с адресными подходами к клиентскому сервису, завоевавшие доверие и признание потребителей. Компания «АльфаСтрахование – ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби».

Согласно опросам, около 83% беременных женщин и мам с детьми нуждаются в помощи, чтобы записаться на все предусмотренные по полису ОМС обследования и консультации у врачей и пройти их вовремя. В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование – ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Ведь только в первый год жизни маме с малышом необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований. Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома.

Значимость и важность проекта подтверждают благодарные отзывы будущих и молодых матерей. За период действия «АльфаБеби» консультации страховых специалистов, а также необходимую медицинскую помощь получили более 19,5 тыс. беременных женщин и мам с детьми.

«Комплекс мер по поддержке материнства и детства включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей, – отметил генеральный директор «АльфаСтрахование – ОМС» Андрей Рыжаков. – Именно в этом чувствительном для женщин направлении мы выстроили целую систему индивидуального сопровождения и контроля качества оказания медпомощи будущим мамам и малышам. Приятно получать такие высокие оценки нашего сервиса от профессионального экспертного сообщества и клиентов».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства…

«АльфаСтрахование» определила более 3300 клиентов, которым пришлось задержаться в аэропортах вылета из-за временного закрытия воздушного пространства Московского авиаузла и совпавшего с…

Омские водители чаще всего «встречаются лбами» на Красном Пути

«АльфаСтрахование» проанализировала, какие улицы Омска стали самыми аварийными в 2024 г. Чаще всего клиенты компании попадали в ДТП на ул. Красный…

«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий билайна в Татарстане

«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий компании билайн в Республике Татарстан.