• 7 августа, 2024
  • 30

Сеть клиник «Будь Здоров» усилит направление по контролю качества медицинской помощи

Сеть клиник «Будь Здоров» усилит направление по контролю качества медицинской помощи

Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») — один из лидеров рынка частной медицины в России — объявляет о новом назначении. С 7 августа к команде федеральной сети в должности директора проектов по качеству и специальных проектов в медицинском блоке присоединился Александр Пихоцкий.

Александр закончил Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, а также Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, кандидат медицинских наук. Его опыт работы насчитывает более 18 лет в различных медицинских и страховых компаниях.

До назначения в «Будь Здоров» Александр Пихоцкий возглавлял дирекцию по медицинской деятельности сети клиник «Альфа-Центр Здоровья». Работал на руководящих позициях в крупных российских и международных компаниях.

Директор проектов по качеству и специальных проектов медицинского блока сети клиник «Будь Здоров» Александр Пихоцкий:

«В медицину люди не приходят случайно, это всегда осознанный выбор — сделать свой вклад в улучшение качества жизни населения. Я рад присоединиться к дружной команде энтузиастов сети клиник “Будь Здоров”. Качество и безопасность медицинской помощи, профессионализм персонала, высокий уровень сервиса — это именно те критерии, по которым сегодня пациент выбирает клинику. Поэтому нам необходимо максимально соответствовать ожиданиям пациентов, постоянно совершенствуя качество оказываемой медицинской помощи».

В новой должности Александр будет курировать стратегические проекты компании, нацеленные на контроль и повышение качества и безопасности оказываемой медицинской помощи, взаимодействие с врачами и пациентами, повышение уровня клиентского сервиса.

Генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин:

«В числе важных составляющих стратегии развития сети клиник “Будь Здоров” — акцент на повышении качества оказываемой медицинской помощи и строгое соблюдение стандартов безопасности. Это сложный процесс, требующий слаженной работы всей команды. Поэтому мы всегда рады приветствовать профессионалов в своих рядах, готовых делиться своим опытом и компетенциями на благо здоровья наших пациентов. В этом году мы запускаем проект сертификации клиник сети в Москве и регионах по системе “Качество и безопасность медицинской деятельности” ФГБУ “Национальный институт качества” Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Обеспечение безопасности и безупречного качества медицинской помощи в клинике, вне зависимости от региона, высокая квалификация персонала — это, прежде всего, доверие пациентов, главный смысл и цель работы любой медицинской организации».

Похожие статьи

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…

Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют…

«Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской…

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске 17 декабря.