• 7 августа, 2024

Сеть клиник «Будь Здоров» усилит направление по контролю качества медицинской помощи

Сеть клиник «Будь Здоров» усилит направление по контролю качества медицинской помощи

Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») — один из лидеров рынка частной медицины в России — объявляет о новом назначении. С 7 августа к команде федеральной сети в должности директора проектов по качеству и специальных проектов в медицинском блоке присоединился Александр Пихоцкий.

Александр закончил Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, а также Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, кандидат медицинских наук. Его опыт работы насчитывает более 18 лет в различных медицинских и страховых компаниях.

До назначения в «Будь Здоров» Александр Пихоцкий возглавлял дирекцию по медицинской деятельности сети клиник «Альфа-Центр Здоровья». Работал на руководящих позициях в крупных российских и международных компаниях.

Директор проектов по качеству и специальных проектов медицинского блока сети клиник «Будь Здоров» Александр Пихоцкий:

«В медицину люди не приходят случайно, это всегда осознанный выбор — сделать свой вклад в улучшение качества жизни населения. Я рад присоединиться к дружной команде энтузиастов сети клиник “Будь Здоров”. Качество и безопасность медицинской помощи, профессионализм персонала, высокий уровень сервиса — это именно те критерии, по которым сегодня пациент выбирает клинику. Поэтому нам необходимо максимально соответствовать ожиданиям пациентов, постоянно совершенствуя качество оказываемой медицинской помощи».

В новой должности Александр будет курировать стратегические проекты компании, нацеленные на контроль и повышение качества и безопасности оказываемой медицинской помощи, взаимодействие с врачами и пациентами, повышение уровня клиентского сервиса.

Генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин:

«В числе важных составляющих стратегии развития сети клиник “Будь Здоров” — акцент на повышении качества оказываемой медицинской помощи и строгое соблюдение стандартов безопасности. Это сложный процесс, требующий слаженной работы всей команды. Поэтому мы всегда рады приветствовать профессионалов в своих рядах, готовых делиться своим опытом и компетенциями на благо здоровья наших пациентов. В этом году мы запускаем проект сертификации клиник сети в Москве и регионах по системе “Качество и безопасность медицинской деятельности” ФГБУ “Национальный институт качества” Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Обеспечение безопасности и безупречного качества медицинской помощи в клинике, вне зависимости от региона, высокая квалификация персонала — это, прежде всего, доверие пациентов, главный смысл и цель работы любой медицинской организации».

Похожие статьи

«Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ…

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, выплатил своим клиентам более 127 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц за…

«Ингосстрах» и «Юникорн» запускают совместный продукт для защиты недвижимости

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, и ИТ-компания «Юникорн» (ТМ Ujin) заключили партнёрское соглашение о создании комплексного решения…

«Ингосстрах» первым среди страховых компаний запустил мини-приложение в национальном…

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, объявляет о запуске собственного мини-приложения в национальном мессенджере MAX.