• 16 февраля, 2023
  • 138

СК «Абсолют Страхование» назвала самые частые причины страховых случаев по каско в 2022 году

СК «Абсолют Страхование» проанализировала статистику страховых случаев по каско в 2022 году. Наибольшее их количество было связано с ДТП, в которые попадали застрахованные автомобили. Меньше всего страховых случаев пришлось на риск противоправных действий третьих лиц (ПДТЛ).

В 2022 году у клиентов «Абсолют Страхование» на ДТП пришлось 44% страховых случаев по каско. Фары, стекла и зеркала страдали в 24% случаев. По повреждению одного элемента было зафиксировано 9% случаев. И лишь 4% пришлись на ПДТЛ.

К самому крупному убытку по каско в 2022 году привела конструктивная гибель автомобиля Mercedes-Benz S. СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,3 млн рублей. На втором месте выплата по каско в размере 6,1 млн рублей по страховому случаю, связанному с ДТП, в которое попал Lamborghini Urus.

«Сегодня полис каско по-прежнему остается удобным инструментом возмещения ущерба, причиненного автомобилю в различных ситуациях. В результате ДТП машина может получить такие серьезные повреждения, что ремонт обойдется ее владельцу в несколько миллионов рублей. А при конструктивной гибели автомобиля выплата страхового возмещения может стать единственным шансом для автовладельца оперативно приобрести новую машину», – отметил директор департамента урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Игорь Люкин.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному…

Компания «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по полису ипотечного страхования. От подачи полного пакета документов до выплаты прошло 2 дня.

СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон

Три недели активного движения принесли впечатляющие результаты! Первый шагательный марафон от СК «Абсолют Страхование» объединил 150 сотрудников, которые в составе 30…

СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

29 июля в головном офисе «Абсолют Страхование» в Москве состоялась стратегическая региональная сессия, посвященная развитию продаж и повышению качества клиентского сервиса.