• 31 августа, 2023

СК «Абсолют Страхование» назвала страны, в которых туристы чаще всего обращались за медицинской помощью летом

По данным компании «Абсолют Страхование», летом 2023 года туристы, застрахованные в компании по программе выезжающих за рубеж (ВЗР), обращались за медицинской помощью чаще всего в Турции, Таиланде и Индонезии. Также были зафиксированы неоднократные обращения по страховым полисам в Объединенных Арабских Эмиратах, Болгарии и Грузии. При этом больше всего страховых полисов ВЗР было приобретено в «Абсолют Страхование» для поездок в Шенгенскую зону (53%), ОАЭ (11%), Турцию (7%), Таиланд (4%). На полисы с покрытием «весь мир» пришлось 9%.

Самый высокий процент обратившихся за медицинскими услугами по полисам ВЗР зафиксирован в Турции – 30%. Затем идут Таиланд (19,3%), Индонезия (12,4%), ОАЭ (8%), Болгария и Грузия (по 3,4%).

«Чаще всего клиенты обращались с симптомами ОРВИ, болями в животе, повышенной температурой, инфекциями, травмами от падений. На болезни пришлось 75% обращений клиентов, на травмы – 16%. Стоматологическая помощь понадобилась в 6% случаев; 3% пришлось на госпитализацию в связи с отравлениями, лихорадкой Денге, аппендицитом, травмами в результате ДТП. Также было зафиксировано одно обращение от клиента по весьма необычному поводу – застрахованный пожаловался на ухудшение слуха и боль после нахождения в помещении с громкой музыкой», – отметила руководитель отдела урегулирования убытков НС и ВЗР компании «Абсолют Страхование» Наталия Тылина.

Одним из самых дорогостоящих страховых случаев за указанный период стало проведение клиенту в клинике Сингапура необходимых экстренных эндоскопических обследований стоимостью около 1 млн рублей. Самая маленькая выплата составила 1182 рубля. СК «Абсолют Страхование» компенсировала клиенту расходы на покупку лекарств от простуды в Турции.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в XVII Уральском форуме недвижимости, который состоялся 18–19 ноября 2025 года в Екатеринбурге.
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» страховой компании «Абсолют Страхование» на уровне А1.online — это наивысший уровень качества оказываемых услуг.

Клиенты Сбера смогут планировать путешествия с помощью ИИ в…

В приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни» запущен ИИ-агент — «Гид выходного дня». Это персональный консьерж для коротких поездок по России…