• 6 июня, 2023

СК «Абсолют Страхование» назвала страны, в которых туристы чаще всего обращались за медицинской помощью в майские праздники

По данным компании «Абсолют Страхование», в период майских каникул с 1 по 9 мая 2023 года – туристы, застрахованные в компании по программе выезжающих за рубеж (ВЗР), обращались за медицинской помощью чаще всего в Индонезии, Таиланде, ОАЭ, Турции и Грузии. Также были зафиксированы неоднократные обращения по страховым полисам в европейских странах шенгенского соглашения, США, Южной Корее и единичные случаи в Японии, Камбодже, Вьетнаме и Кубе.

Самый высокий процент обратившихся за медицинскими услугами по полисам ВЗР зафиксирован в Индонезии – 22,8%. Затем идут Таиланд (22%), ОАЭ (21,7%), Турция (10%). В странах зоны Шенгена – 5%. В США этот показатель составил 2,2%.

«Чаще всего клиенты обращались с симптомами ОРВИ, болями в животе, травмами от падений. Около 30% всех обратившихся – дети», – отметила руководитель отдела урегулирования убытков НС и ВЗР компании «Абсолют Страхование» Наталия Тылина.

Одним из самых дорогостоящих страховых случаев, урегулированных «Абсолют Страхование» за указанный период, стало проведение клиенту операции по остеосинтезу в Турции, которая обошлась в 7 тысяч долларов. Застрахованная упала на мокрой после дождя траве и сломала руку. Перелом со смещением требовал экстренной операции, которую оплатила страховая компания. Самая маленькая выплата составила 490 рублей. Страховщик перечислил средства застрахованной в счет компенсации ее расходов на такси на Алтае. Клиентка потратила эту сумму для того, чтобы доехать в клинику на прием к врачу. Сумма была компенсирована застрахованной на основании предоставленного платежного документа.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в XVII Уральском форуме недвижимости, который состоялся 18–19 ноября 2025 года в Екатеринбурге.
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» страховой компании «Абсолют Страхование» на уровне А1.online — это наивысший уровень качества оказываемых услуг.

Клиенты Сбера смогут планировать путешествия с помощью ИИ в…

В приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни» запущен ИИ-агент — «Гид выходного дня». Это персональный консьерж для коротких поездок по России…