СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет. В феврале 2024 года компания «Абсолют Страхование» запустила инновационную услугу «Рососмотр», направленную на упрощение процесса урегулирования убытков.

Сервис «Рососмотр» исключает необходимость привлечения независимого эксперта: клиенты могут самостоятельно проводить осмотр пострадавшего имущества. В результате доля удаленного урегулирования страховых событий по договорам добровольного страхования жилья за год составила 53% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.

«С появлением сервиса процесс стал более удобным для клиента: ранее для проведения осмотра заявителю требовалось согласовать дату и время, пригласить эксперта в квартиру, заполнить бумажные бланки и проверить их правильность. На это уходило не менее 3,5 часов. Теперь заявителю достаточно установить приложение на свой гаджет, следовать пошаговой инструкции, внести необходимую информацию, провести осмотр в удобное для него время и отправить в компанию, — рассказывает заместитель генерального директора Игорь Люкин. — Подключение «Рососмотра» позволило компании значительно сократить затраты на ведение дел и ускорить процесс рассмотрения обращений. Кроме того, все документы остаются в электронном виде, что позволяет избежать расходов на бумажные носители. И, самое главное, сервис «Рососмотр» способствует укреплению доверия между страхователем и страховщиком. Клиент может провести осмотр без посторонней помощи, что исключает утечку персональных данных и обеспечивает личную безопасность».

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в XVII Уральском форуме недвижимости, который состоялся 18–19 ноября 2025 года в Екатеринбурге.
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» страховой компании «Абсолют Страхование» на уровне А1.online — это наивысший уровень качества оказываемых услуг.
«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

18 ноября 2025 года состоялась конференция «Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы».