• 30 сентября, 2022

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 8-TH ANNUAL BANCASSURANCE RUSSIA CONFERENCE

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в 8-TH ANNUAL BANCASSURANCE RUSSIA CONFERENCE, которая прошла 29 сентября в Cosmos Paveletskaya Hotel в Москве.

На ежегодной деловой встрече компаний-лидеров в сфере банкострахования спикеры и участники обсуждали схемы и модели взаимодействия банков и страховых компаний в текущей рыночной ситуации, поделились успешным опытом развития практики продаж страховых продуктов и общения с клиентами.

Компанию «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Кулешова, руководитель управления продаж через федеральных партнеров. Она рассказала о значимости обучения и разработки методов продаж, позволяющих избежать мисселинга и повысить лояльность клиентов.

«Избежать мисселинга в процессе продаж финансового продукта просто. Самое главное – доступно и понятно рассказать клиенту о продукте и сделать взаимодействие оперативным и удобным. Для реализации этой задачи в декабре 2021 года мы запустили b2b-платформу по автострахованию для наших партнеров – автосалонов, брокеров, розничных агентов. Она позволяет оформлять полисы практически в режиме реального времени, полностью исключая при этом бумажный документооборот. Быстро проверяется страховая история клиента и автомобиля в автоматическом режиме и моментально выдается решение о возможности принятия транспортного средства на страхование по добровольным видам», − рассказала Анна Кулешова.

Похожие статьи

Тарас Скворцов: Важно правильно регулировать продукты необанков

Перспективы необанков, созданных маркетплейсами, и классических банков, а также потенциальные выгоды потребителя от их конкуренции обсудили на сессии «Банки будущего» форума…

Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23…

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025.
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт–центр 2025»

«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт–центр 2025»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в IV Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «Контакт–центр 2025», который собрал ведущих экспертов, представителей бизнеса и…