• 7 октября, 2022

СК «Абсолют Страхование» – участник кейс-форума по маркетингу

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в кейс-форуме «Маркетинг 360», который прошел 6 октября в Москве.

В мероприятии также приняли участие ведущие эксперты и гуру в области маркетинга, которые обсудили вызовы нашего времени, обменялись идеями и постарались разобраться в ситуации и найти новые точки роста.

Компанию «Абсолют Страхование» на кейс-форуме представляла директор по маркетингу Елена Никифорова. Она приняла участие в дискуссии, в ходе которой обсуждались изменения в сфере маркетинга после февраля 2022 года, проблемы, с которыми компании сталкиваются и предпочтительные маркетинговые стратегии в новых реалиях.

«В нынешних условиях задача маркетологов – найти новые инструменты продвижения товаров и услуг, которые были бы эффективны и не требовали значительных денежных затрат. Во многих компаниях рекламные бюджеты сегодня сокращены. А значит, основной фокус внимания стоит перенести на улучшение клиентского сервиса, уровень которого напрямую связан с цифровизацией компании и внедрением самых современных IT-решений в бизнес-процессы. Также возрастает роль работы с репутацией компании», − отметила Елена Никифорова.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» страховой компании «Абсолют Страхование» на уровне А1.online — это наивысший уровень качества оказываемых услуг.
«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

18 ноября 2025 года состоялась конференция «Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы».
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

15–16 ноября в Москве прошёл второй ежегодный форум для страховых агентов Инсфорум, объединивший более двух тысяч представителей страхового, финансового и рынка недвижимости.