• 7 октября, 2022
  • 173

СК «Абсолют Страхование» – участник кейс-форума по маркетингу

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в кейс-форуме «Маркетинг 360», который прошел 6 октября в Москве.

В мероприятии также приняли участие ведущие эксперты и гуру в области маркетинга, которые обсудили вызовы нашего времени, обменялись идеями и постарались разобраться в ситуации и найти новые точки роста.

Компанию «Абсолют Страхование» на кейс-форуме представляла директор по маркетингу Елена Никифорова. Она приняла участие в дискуссии, в ходе которой обсуждались изменения в сфере маркетинга после февраля 2022 года, проблемы, с которыми компании сталкиваются и предпочтительные маркетинговые стратегии в новых реалиях.

«В нынешних условиях задача маркетологов – найти новые инструменты продвижения товаров и услуг, которые были бы эффективны и не требовали значительных денежных затрат. Во многих компаниях рекламные бюджеты сегодня сокращены. А значит, основной фокус внимания стоит перенести на улучшение клиентского сервиса, уровень которого напрямую связан с цифровизацией компании и внедрением самых современных IT-решений в бизнес-процессы. Также возрастает роль работы с репутацией компании», − отметила Елена Никифорова.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» обеспечит страховую защиту для новой услуги Газпромбанка…

Газпромбанк Автолизинг запустил новую допуслугу «Продленная гарантия», страховую защиту которой обеспечивает «Абсолют Страхование».

«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство кошек и собак «Юна-Фест» в…

«Абсолют Страхование» вновь выступит партнером выставки-пристройства кошек и собак «Юна-Фест», которая поможет временно бездомным животным обрести любящих хозяев.

«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при…

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в международной научно-практической конференции «Научные чтения памяти профессора Ф.В. Коньшина», состоявшейся 26 июня в Финансовом университете…