• 7 октября, 2022

СК «Абсолют Страхование» – участник кейс-форума по маркетингу

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в кейс-форуме «Маркетинг 360», который прошел 6 октября в Москве.

В мероприятии также приняли участие ведущие эксперты и гуру в области маркетинга, которые обсудили вызовы нашего времени, обменялись идеями и постарались разобраться в ситуации и найти новые точки роста.

Компанию «Абсолют Страхование» на кейс-форуме представляла директор по маркетингу Елена Никифорова. Она приняла участие в дискуссии, в ходе которой обсуждались изменения в сфере маркетинга после февраля 2022 года, проблемы, с которыми компании сталкиваются и предпочтительные маркетинговые стратегии в новых реалиях.

«В нынешних условиях задача маркетологов – найти новые инструменты продвижения товаров и услуг, которые были бы эффективны и не требовали значительных денежных затрат. Во многих компаниях рекламные бюджеты сегодня сокращены. А значит, основной фокус внимания стоит перенести на улучшение клиентского сервиса, уровень которого напрямую связан с цифровизацией компании и внедрением самых современных IT-решений в бизнес-процессы. Также возрастает роль работы с репутацией компании», − отметила Елена Никифорова.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Классная пора» на детские полисы…

Компания «Абсолют Страхование» объявляет о старте традиционной акции «Классная пора», приуроченной к началу учебного года.

Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»

С началом учебного года у родителей школьников появляются новые заботы, касающиеся не только учебы, но и безопасности детей.

«Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом

По итогам летнего сезона 2025 года путешественники показали по-прежнему высокий спрос на зарубежные направления, сохранив при этом внимание к путешествиям внутри…