• 7 октября, 2022
  • 112

СК «Абсолют Страхование» – участник кейс-форума по маркетингу

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в кейс-форуме «Маркетинг 360», который прошел 6 октября в Москве.

В мероприятии также приняли участие ведущие эксперты и гуру в области маркетинга, которые обсудили вызовы нашего времени, обменялись идеями и постарались разобраться в ситуации и найти новые точки роста.

Компанию «Абсолют Страхование» на кейс-форуме представляла директор по маркетингу Елена Никифорова. Она приняла участие в дискуссии, в ходе которой обсуждались изменения в сфере маркетинга после февраля 2022 года, проблемы, с которыми компании сталкиваются и предпочтительные маркетинговые стратегии в новых реалиях.

«В нынешних условиях задача маркетологов – найти новые инструменты продвижения товаров и услуг, которые были бы эффективны и не требовали значительных денежных затрат. Во многих компаниях рекламные бюджеты сегодня сокращены. А значит, основной фокус внимания стоит перенести на улучшение клиентского сервиса, уровень которого напрямую связан с цифровизацией компании и внедрением самых современных IT-решений в бизнес-процессы. Также возрастает роль работы с репутацией компании», − отметила Елена Никифорова.

Похожие статьи

По итогам 1 полугодия 2024 года «Абсолют Страхование» демонстрирует…

Общий объем сборов «Абсолют Страхование» в 1 полугодии 2024 года достиг 5,2 млрд рублей, прирост составил 18% по сравнению с 1 полугодием…

СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик…

Компания «Абсолют Страхование» победила в конкурсе на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности Атлантической базы флота Федерального государственного бюджетного учреждения науки…

СК «Абсолют Страхование» предложила пользователям Госуслуги.Дом страховку за 1…

«Абсолют Страхование» запустила флагманский технологичный продукт «Абсолют. Подписка для пользователей Госуслуги.Дом».