• 7 октября, 2022
  • 99

СК «Абсолют Страхование» – участник кейс-форума по маркетингу

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в кейс-форуме «Маркетинг 360», который прошел 6 октября в Москве.

В мероприятии также приняли участие ведущие эксперты и гуру в области маркетинга, которые обсудили вызовы нашего времени, обменялись идеями и постарались разобраться в ситуации и найти новые точки роста.

Компанию «Абсолют Страхование» на кейс-форуме представляла директор по маркетингу Елена Никифорова. Она приняла участие в дискуссии, в ходе которой обсуждались изменения в сфере маркетинга после февраля 2022 года, проблемы, с которыми компании сталкиваются и предпочтительные маркетинговые стратегии в новых реалиях.

«В нынешних условиях задача маркетологов – найти новые инструменты продвижения товаров и услуг, которые были бы эффективны и не требовали значительных денежных затрат. Во многих компаниях рекламные бюджеты сегодня сокращены. А значит, основной фокус внимания стоит перенести на улучшение клиентского сервиса, уровень которого напрямую связан с цифровизацией компании и внедрением самых современных IT-решений в бизнес-процессы. Также возрастает роль работы с репутацией компании», − отметила Елена Никифорова.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» увеличила емкость морской облигаторной программы

Компания «Абсолют Страхование» возобновила перестраховочную программу морских и грузовых рисков. Программа организована на базе эксцедента убытка.

«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

СК «Абсолют Страхование» выступила официальным партнером XV Чемпионата риэлторского мастерства «Риэлторские поединки», который прошел 24 апреля 2024 года в Нижнем Новгороде.

СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в международном форуме «Автонет 2024», который прошел 24 апреля в ЦВК «Экспоцентр».